Протоколы победителей по 44. Как узнать контакты победителей: пошаговая инструкция

Протоколы в сфере закупок являются обязательным документом для всех видов торгов. Для каждого этапа электронного аукциона составляется свой отдельный протокол. Подробнее о видах протоколов, а также образцы протоколов по 44-ФЗ, вы найдете в статье.

Протоколы в сфере закупок

Для обеспечения максимальной прозрачности всех конкурсных процедур, проводимых в рамках 44-ФЗ, закон обязуется тщательно документировать все совершаемые сторонами действия. Для этих целей составляются подробные протоколы. Это правило касается и такого метода выбора поставщика, как электронный аукцион.

Протоколы аукциона 44-ФЗ составляются силами заказчика и размещаются в открытом доступе в Единой Информационной Системе (ЕИС). Рассмотрим все типы.

Протоколы электронного аукциона

Электронный аукцион относится к процедурам, которые проходят в несколько этапов. Следовательно, каждый этап должен быть подтвержден соответствующей бумагой. Существует несколько типов.

Протоколы аукциона по 44-ФЗ:

  • ✔ Протокол рассмотрения заявок;
  • ✔ Протокол проведения аукциона;
  • ✔ Протокол итогов аукциона.

В протоколе рассмотрения заявок должна быть отражена процедура рассмотрения первых частей. Информация о контактных данных скрывается для сохранения конфиденциальности. указываются порядковые номера участников и информация о допуске или недопуске к следующему этапу.

Протокол проведения аукциона составляется и публикуется в течение получаса после окончания торгов. Формируется документ силами электронной площадки (чаще автоматически). В нем содержится адрес торговой площадки, дата начала и окончания торгов, НМЦК, а также информация о выставленных предложениях (шагах аукциона).

Если же исполнитель не хочет подписывать документ, тогда его отказ должен быть зафиксирован в протоколе признания участника электронного аукциона уклонившимся (в соответствии с требованиями статьи 37 Закона 44-ФЗ).

Протокол разногласий по электронному аукциону 44-Ф оформляется в том случае, если уже после окончания срока подачи заявок были обнаружены расхождения между техническим заданием и проектом контракта. Он позволяет продолжить работу с тендером, не закрывая его и направляется от победителя конкурса заказчику. Заказчик может согласиться с замечаниями или отклонить их. Скачать пример протокола разногласий по 44-ФЗ »

Документ необходимо направить в срок до 13 дней с момента подписания итогового протокола по аукциону. Пока рассматривается протокол разногласий, обеспечение контракта не вносится, поэтому многие поставщики используют эту процедуру, чтобы добавить себе времени на поиск средств для внесения обеспечения.

Составление протокола - это обязательная процедура для каждого этапа проведения торгов. Они призваны отразить все действия, совершенные сторонами, и защитить принципы открытости и честной конкуренции в госзакупках.

Вложенные файлы

  • Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме - образец.doc
  • Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме - шаблон.doc

Какая база контрагентов нужна?

На рынке много источников информации, поставляющих базы данных победителей тендеров. Одновременно с этим мы понимаем, что среди них есть много компаний «прокладок», осуществляющих свою деятельность не по прямому назначению. Продать свои товары и услуги таким «прокладкам» невозможно. Безусловно, общую базу данных по контрагентам можно иметь у себя в качестве некой аналитики и статистики по компаниям РФ в целом. Но все-таки для продаж нужна правильная база клиентов, согласитесь... живых клиентов, рабочих по всем показателям.

Почему опытные компании выбирают для продаж своих товаров, работ и услуг базу данных именно участников и победителей тендеров?

Логично: компания, которая участвует и побеждает в тендерах – это рабочая компания, а не пустышка. Рабочая компания всегда готова к взаимодействию с другими контрагентами. Здесь все зависит уже от вашего умения и навыков преподнести и продать свой продукт.

Кому нужна база победителей тендеров? Почему нет лучше базы победителей тендеров?

Чаще всего базой победителей тендеров пользуются Агенты, Банки и Заказчики. Вторым эшелоном идут строительные компании, клининговые компании, ЧОП и другие организации, которые занимаются холодным обзвоном своих потенциальных клиентов.

Почему мы?

Первое: Мы профессионально занимаемся автоматизацией агентского бизнеса. На платформе сайт собралось самое большое количество агентов нашей страны.. На нашей платформе также работают более 10 банков, у которых есть отделы продаж по банковским гарантиям. Нам доверяют!. Государственный патент №2018612872 от 01 Марта 2018 г. Товарный знак №715218 от 07 Июня 2019 г.

Второе: Мы регулярно чистим базу данных победителей тендеров от мусора, а это значит, что, используя нашу базу участников и победителей для холодного обзвона, вероятность дозвониться до клиента самая высокая на рынке баз данных! Не для кого не секрет, что участники закупок чаще всего указывают неточные телефоны, для того что бы после победы, когда опубликуют протокол им не начали звонить агенты со всей страны. Именно поэтому, когда появляется в нашей базе протокол победителя, он сразу же дополняется актуальными контактами из других альтернативных источников, таких как: ФНС, АЗИПИ, ФЕДРЕСУРС (сообщения о банкротстве), Коммерческие закупки (fabricant.ru, sberbank-ast.ru) и пр., ЕГРПО, Площадки по реализации имущества, Источники внешней торговли (РЭК и ПВИ).

Третье: Мы имеем 10 летний опыт на тендерном рынке России и обладаем самой полной базой победителей тендеров, которая ежесекундно обновляется. Просто зарегистрируйтесь, и скачивай свежую базу каждый день бесплатно.

База клиентов

Как сформировать актуальную базу клиентов ? Данный вопрос является насущным для каждой компании.

Ручной поиск потенциальных клиентов по каталогам компаний обладает низкой актуальностью, а так же крайне низкой потенциальной заинтересованностью в продукте или услуге. Помимо этого, данный способ крайне трудозатратен.

Покупка готовой базы клиентов в MS EXCEL, собранных автоматически c сайтов и каталогов, тоже не самый хороший вариант. Актуальность и заинтересованность клиентов в данной базе еще ниже.

Для некоторых компаний, оптимальным вариантом будет приобретение базы данных победителей тендеров. Данный вариант обладает 100% актуальностью и высокой потенциальной заинтересованностью клиентов.

Сервис Тендер Медиа ежедневно рассылает базу победителей тендеров за прошедшие сутки на Ваш электронный ящик в формате MS Excel.

Рассылка содержит детальную информацию о победителях государственных и коммерческих тендеров в рамках закона 44-ФЗ и 223-ФЗ, такую как: наименование компании, E-mail, телефоны и т.д. Так же содержится информация о выигранном тендере. Для ознакомления Вы можете .

В зависимости от тарифа, имеется возможность настройки параметров рассылки по следующим категориям:

победители всех тендеров

победители торгов в определенной отрасли (например, победители тендеров по строительству)

победители тендеров в определенном регионе

участники тендеров

Как это работает

— Вы регистрируетесь на нашем сайте, это удобно и бесплатно.

— Наши специалисты связываются с Вами и настраивают параметры рассылки: регионы, ключевые слова.

— После оплаты тарифа, мы подключаем вам Рассылку.

— Вы ежедневно получаете на E-mail базу победителей тендеров, объявленных за прошедшие сутки (на основе протоколов тендеров по ФЗ-44 и ФЗ-223).

— Вы получаете список победителей в виде вложенного Excel файла.

Кому могут пригодиться победители и участники тендеров

Банкам, финансовым компаниям, предоставляющим услуги банковской гарантии и тендерного кредита.

Для заключения государственного контракта, в большинстве случаев, компаниям победителям, необходимо внести обеспечительный взнос. В некоторых случаях это значительная сумма, которая будет заморожена до окончания срока исполнения контракта. Так же необходимы закупки материалов и услуг для исполнения контракта. Поэтому победители тендеров, являются потенциальными заказчиками услуг: банковская гарантия и кредит .

Компаниям субподрядчикам

Победителям тендеров, для исполнения контракта, потребуются поставщики материала, а так же услуги субподрядных организаций. Особенно это актуально для победителей тендеров на строительство. Имея контакты данных организаций, вы можете предложить им свои услуги, либо товары.

Брокерам, отделам продаж любой компании

Сколько стоит?

Все победители тендеров (тариф Брокер) от 15 000 рублей

Победители тендеров в конкретной отрасли (тариф Субподрядчик) от 8 100 рублей

Победитель хочет оспорить действия заказчика при заключении контракта

1. По результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем электронной процедуры, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, с иным участником этой процедуры, заявка которого на участие в этой процедуре признана соответствующей требованиям, установленным документацией и (или) извещением о закупке.

2. В течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7 , части 8 статьи 69 , части 8 статьи 82.4 , части 23 статьи 83.1 настоящего Федерального закона протоколов заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения с использованием единой информационной системы в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта (за исключением части 2.1 настоящей статьи), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо предложения о цене за право заключения контракта в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 настоящего Федерального закона, а также включения представленной в соответствии с настоящим Федеральным законом информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара, стране происхождения товара), информации, предусмотренной пунктом 2 части 4 статьи 54.4 , пунктом 7 части 9 статьи 83.1 настоящего Федерального закона, указанных в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры.

2.1. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, с использованием единой информационной системы в сфере закупок в проект контракта включаются максимальное значение цены контракта, цена единицы товара, работы, услуги. При этом цена единицы товара, работы, услуги определяется путем уменьшения начальной цены таких единиц, указанных в извещении об осуществлении закупки, пропорционально снижению начальной суммы цен единиц товаров, работ, услуг, предложенному участником закупки, с которым заключается контракт.

3. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи. В случае, если при проведении открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме или электронного аукциона цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги, победитель соответствующей электронной процедуры одновременно предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона или обеспечение исполнения контракта в размере, предусмотренном документацией о соответствующей электронной процедуре, и информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, а также обоснование цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги в соответствии с частью 9 статьи 37 настоящего Федерального закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).

(см. текст в предыдущей редакции)

4. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 настоящей статьи, размещает на электронной площадке протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронной процедуры. Указанный протокол может быть размещен на электронной площадке в отношении соответствующего контракта не более чем один раз. При этом победитель электронной процедуры, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим документации и (или) извещению о закупке и своей заявке на участие в электронной процедуре, с указанием соответствующих положений данных документов.

5. В течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронной процедуры на электронной площадке в соответствии с частью 4 настоящей статьи протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе и на электронной площадке проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя электронной процедуры. При этом размещение в единой информационной системе и на электронной площадке заказчиком проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя допускается при условии, что такой победитель разместил на электронной площадке протокол разногласий в соответствии с частью 4 настоящей статьи.

6. В течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе и на электронной площадке документов, предусмотренных частью 5 настоящей статьи, победитель электронной процедуры размещает на электронной площадке проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени такого победителя, а также документ и (или) информацию в соответствии с частью 3 настоящей статьи, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанные усиленной электронной подписью указанного лица.

7. В течение трех рабочих дней с даты размещения на электронной площадке проекта контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронной процедуры, и предоставления таким победителем соответствующего требованиям извещения о проведении закупки, документации о закупке обеспечения исполнения контракта заказчик обязан разместить в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика.

8. С момента размещения в единой информационной системе предусмотренного частью 7 настоящей статьи и подписанного заказчиком контракта он считается заключенным.

9. Контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7 , части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, части 13 настоящей статьи протоколов, а в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок в электронной форме или запроса предложений в электронной форме не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 8 статьи 82.4 , части 23 статьи 83.1 настоящего Федерального закона протоколов.

10. Контракт заключается на условиях, указанных в документации и (или) извещении о закупке, заявке победителя электронной процедуры, по цене, предложенной победителем, либо по цене за единицу товара, работы, услуги, рассчитанной в соответствии с частью 2.1 настоящей статьи, и максимальному значению цены контракта.

(см. текст в предыдущей редакции)

11. Блокирование денежных средств на специальном счете победителя в целях обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме, электронном аукционе прекращается в сроки, установленные частью 8 статьи 44 настоящего Федерального закона.

12. В случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 настоящего Федерального закона, контракт заключается только после внесения на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, денежных средств в размере предложенной этим участником цены за право заключения контракта, а также предоставления обеспечения исполнения контракта.

13. Победитель электронной процедуры (за исключением победителя, предусмотренного частью 14 настоящей статьи) признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении электронного аукциона или конкурса цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги). При этом заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем признания победителя электронной процедуры уклонившимся от заключения контракта, составляет и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы протокол о признании такого победителя уклонившимся от заключения контракта, содержащий информацию о месте и времени его составления, о победителе, признанном уклонившимся от заключения контракта, о факте, являющемся основанием для такого признания, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт.

(см. текст в предыдущей редакции)

14. В случае, если победитель электронной процедуры признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе заключить контракт с участником такой процедуры, заявке которого присвоен второй номер. Этот участник признается победителем такой процедуры, и в проект контракта, прилагаемый к документации и (или) извещению о закупке, заказчиком включаются условия исполнения данного контракта, предложенные этим участником. Проект контракта должен быть направлен заказчиком этому участнику в срок, не превышающий пяти дней с даты признания победителя такой процедуры уклонившимся от заключения контракта. При этом заказчик вправе обратиться в суд с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта в части, не покрытой суммой обеспечения заявки на участие в электронной процедуре.

15. Участник электронной процедуры, признанный победителем электронной процедуры в соответствии с частью 14 настоящей статьи, вправе подписать проект контракта или разместить предусмотренный частью 4 настоящей статьи протокол разногласий в порядке и сроки, которые предусмотрены настоящей статьей, либо отказаться от заключения контракта. Одновременно с подписанным контрактом этот победитель обязан предоставить обеспечение исполнения контракта, если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено извещением и (или) документацией о закупке, а в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 настоящего Федерального закона, также обязан внести на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, денежные средства в размере предложенной этим победителем цены за право заключения контракта. Этот победитель считается уклонившимся от заключения контракта в случае неисполнения требований части 6 настоящей статьи и (или) непредоставления обеспечения исполнения контракта либо неисполнения требования, предусмотренного статьей 37 настоящего Федерального закона, в случае подписания проекта контракта в соответствии с частью 3 настоящей статьи. Такой победитель признается отказавшимся от заключения контракта в случае, если в срок, предусмотренный частью 3 настоящей статьи, он не подписал проект контракта или не направил протокол разногласий. Электронная процедура признается не состоявшейся в случае, если этот победитель признан уклонившимся от заключения контракта или отказался от заключения контракта.

16. В случае наличия принятых судом или арбитражным судом судебных актов либо возникновения обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих подписанию контракта одной из сторон в установленные настоящей статьей сроки, эта сторона обязана уведомить другую сторону о наличии данных судебных актов или данных обстоятельств в течение одного дня. При этом течение установленных настоящей статьей сроков приостанавливается на срок исполнения данных судебных актов или срок действия данных обстоятельств, но не более чем на тридцать дней. В случае отмены, изменения или исполнения данных судебных актов или прекращения действия данных обстоятельств соответствующая сторона обязана уведомить другую сторону об этом не позднее дня, следующего за днем отмены, изменения или исполнения данных судебных актов либо прекращения действия данных обстоятельств.

Определение победителя закупки происходит по критериям, которые зависят от типа торговой процедуры. В аукционе победителем становится компания, которая предложила самую низкую цену в ходе торгов, в конкурсе – участник, предложивший наилучшие условия реализации государственного контракта.


Сведения о победителях закупки публикуются в обязательном порядке в открытом доступе. При необходимости заинтересованное лицо может найти контактные данные победителя.

Кто такие победители торгов

Под победителем торгов понимают поставщика или участника торгов, который сможет предложить заказчику наилучшие условия реализации и исполнения . Сведения о победителях закупки всегда содержатся в специальных протоколах, которые размещаются заказчиками на ЭТП и в ЕИС. Это обязательное условие для заказчиков, которое направлено на реализацию принципа открытости информационной системы.

Публикации подлежат результаты всех проводимых за исключением тех, которые проводятся закрытыми способами, и предмет которых составляют сведения государственной тайны.

Способ представления информации в итоговом протоколе формализован. По торгам, которые проводятся в рамках 44-ФЗ среди государственных и муниципальных заказчиков и по корпоративным закупкам по 223-ФЗ, в включаются следующие сведения о победителях:

  • наименование компании ;
  • ее почтовый адрес ;
  • ИНН .

Обязательное размещение сведений о победителе закупки в открытом доступе регламентировано для заказчиков по ч. 3 ст. 4 44-ФЗ и по ч. 5 ст. 4 223-ФЗ.

Также сведения обо всех победителях закупок, с которыми был подписан контракт, можно найти в контрактов. Такой реестр содержится на официальном сайте ЕИС и спектр информации о победителях здесь гораздо шире. Он включает в свой состав:

  1. Наименование компании .
  2. Ее почтовый адрес .
  3. Реквизиты победителя : ИНН, КПП, ОКПО, ОГРН.
  4. Контакты : телефон и электронная подпись.
  5. ФИО руководителя , предпринимателя и иного уполномоченного лица для подписания контракта.

Сведения о проводимых тендерах также можно встретить на сайте Федерального казначейства (в «Реестре государственных заказов») и Росстате – в сервисе «Результаты проведения торгов».

Если закупка проводилась в электронном формате на ЭТП, то протокол проведения итогов формирует и размещает торговая площадка. Обычно такой протокол рассылается всем участникам в автоматическом формате.

Кому нужны сведения о победителе

На сегодняшний день контактные сведения и базы победителей тендеров обладают повышенным спросом у разных групп населения. Такие базы могут потребоваться и брокерам . Они заинтересованы в предложении своих услуг победителям: тендерных кредитов, займов и банковских гарантий. Победители торгов выступают их целевой аудиторией, поэтому финансовые организации регулярно занимаются мониторингом сферы закупок и итоговых протоколов.

Также базы с контактами победителей необходимы поставщикам и подрядчикам, которые сами не принимают участия в тендерах по разным обстоятельствам (например, по той причине, что они не могут самостоятельно реализовать крупный контракт). Такие поставщики находят контакты победителя, связываются с ним и предлагают свои услуги в качестве субподрядчика или (например, предлагают спроектировать систему водоснабжения в заказе на проектирование промышленного объекта).

Базы победителей могут быть интересны дистрибьюторам , выступающим в роли посредника между производителем и победителем.

Также сведения о победителях могут представлять интерес для специалистов-маркетологов для подготовки аналитической отчетности и различных справочных материалов.

Как искать сведения о победителях закупки в ЕИС

Для поиска сведений о победителях закупки по 44-ФЗ в ЕИС следует придерживаться следующего алгоритма:

  • В ЕИС нужно перейти в раздел «Информация о контрактах и договорах» . Он содержится слева в поиске.
  • В данном разделе следует выбрать «Реестр контрактов, которые заключены заказчиками» .
  • Для поиска победителя определенной интересующей закупки нужно ввести ее в поисковую строку.
  • Пользователь также может получить сведения обо всех победителях определенного заказчика за фиксированный временной промежуток . Для этого ему нужно перейти к поиску по определенным параметрам, выбрав «Расширенный поиск». Расширенный поиск можно вести по сведениям о заказчике, валюте контракта, дате торгов, регионе расположения .

  • Далее следует перейти в раздел «Карточка контракта» .

  • Внизу страницы можно будет найти сведения о .

Сведения по 223-ФЗ размещать в ЕИС с 2017 года стало необязательно, поэтому их вполне может не оказаться в системе.

Сервисы для поиска победителей тендеров на госзакупках

Сегодня достаточно распространенными являются платные сервисы, которые позволяют получить готовую базу победителей государственных и муниципальных закупок. В таких базах прописаны следующие сведения:

  1. Наименование объекта закупки .
  2. НМЦК .
  3. Регион закупки .
  4. Наименование учреждения заказчика .
  5. Номер извещения в ЕИС .
  6. Дата публикации протокола .
  7. Наименование победителя, его контактные данные (адрес, телефон и почта).
  8. ФИО руководителя заказчика или уполномоченного лица .

Примером такой базы является CRM , где можно подписаться на пробную бесплатную семидневную рассылку. Стоимость рассылки базы победителей начинается с 1500 р. в месяц до 27000 р. за полгода.

Другие примеры сервисов с расширенным функционалом:

В некоторых сервисах у пользователей есть возможность не только получить доступ к данным о победах компании в тендере, но и некоторые расширенные сведения о ней:

  1. Официальные сведения о компании и предпринимателе .
  2. Существенные сведения , определяющие риски контрагента.
  3. Оценка финансового положения .
  4. Сведения о предполагаемой реорганизации , ликвидации или «переезде» в другой регион.
  5. Сведения о долговых обязательствах и имуществе компании в залоге.
  6. Данные об участии компании в судебных разбирательствах , закупках и контрактах, информация о зарегистрированных товарных знаках.
  7. Сведения об аффилированности .

Такие данные позволяют обезопасить компанию от сделок с фирмами-однодневками, учреждениями с высокими рисками банкротства или ликвидации и пр.

Таким образом, все заинтересованные лица могут сегодня получить сведения о победителе закупки из ЕИС. Такая информация публикуется в открытом доступе по нормам 44-ФЗ. По нормам 223-ФЗ такие сведения публиковать необязательно. Если заинтересованному лицу необходима информация о победителях на постоянной основе, то он может воспользоваться готовыми платными базами.