Обучение специалистов по кадрам. Обучение по направлению «Кадровое делопроизводство

Оптимизация ресурсов при одновременном повышении всех производственных показателей неизбежно превращает директора по персоналу в правую руку руководителя компании. Чтобы качественно выполнять возложенные обязанности, ведущий кадровый менеджер обязан систематически проходить курсы кадровиков.

Школы жизни, которую каждый работник отдела кадров проходит в своем подразделении, уже недостаточно. От компетентного управления человеческими ресурсами, умения выстраивать мотивационную программу и способствовать профессиональному развитию специалистов зависит эффективность всего предприятия. Овладеть или усовершенствовать эти навыки помогут курсы кадровиков в москве.

Эффективный работник отдела кадров - это уже не просто специалист, делающий запись в трудовой книжке и механически, по распоряжению свыше, выписывающий грамоты или выговоры. Эффективный кадровый менеджер – это уникальный эксперт, совмещающий в себе способности head-hunter`а и владеющего методами мотивации персонала. Посетив и овладев современными методиками управления человеческими ресурсами, работники кадровых служб выходят на новый уровень личностного развития и подтягивают к более высоким стандартам весь коллектив предприятия. Выбор учебных заведений, предлагающих обучающие и квалификационные, очные и заочные курсы кадровиков в москве, достаточно разнообразен. В зависимости от базовых знаний, размера предприятия и задач, которые ставит перед собой специалист по работе с персоналом, легко подобрать подходящий курс занятий.

Как правило, наибольший интерес у слушателей курса вызывают вопросы создания, ведения и продвижения кадровой документации. Поэтому курсы кадрового делопроизводства составлены таким образом, чтобы дать максимально полный объем теоретической и практической информации, отражающей нововведения в сфере оформления отношений «работник-администрация», ведения кадрового учета, документов, регламентирующих рудовую дисциплину и т.д.

Большинство программ, которые предлагают курсы кадровиков, включают обучение основам корпоративной культуры, получившей широкое распространение в отечественных предприятиях различных форм собственности.

Уникальные методики, разработанные профессионалами кадрового дела, направлены на повышение компетенции кадровых менеджеров и других специалистов, совмещающих обязанности кадровиков.

Подберите наиболее подходящие курсы кадрового делопроизводства , и вы станете ассом в сфере трудового законодательства и узкоспециальной юридической документации.

Принимать результативные управленческие решения, формировать успешную кадровую политику, настраивать персонал на слаженную работу, - все это по плечу специалисту по работе с персоналом, который прошел профессиональные курсы кадровиков.

Кадровая политика и управление кадрами на предприятии (главные задачи).

Обзор Трудового Кодекса Российской Федерации.

Ответственность работодателя за нарушение трудового законодательства России.

Правила оформления трудового договора и внесение в него изменений.

  • Обязательные условия договора и дополнительные.
  • Договор с руководителем предприятия. Обзор судебно-административной практики.
  • Гражданско-правовой характер договора. Главные отличия.
  • Практическая работа по решению кейсовых задач на примере определенных практических ситуаций.

Рабочее время и нормы труда. Время отдыха.

  • Порядок расчета нормы рабочего времени, по приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ.
  • Порядок оформления совместительства, совмещения и сверхурочной работы. Оплата.
  • Особенности работы ночью, в выходные и праздничные нерабочие дни. Начисление компенсации.
  • Особенности труда женщин. Предусмотренные льготы и гарантии.
  • Составление табеля учета рабочего времени. Среднесписочная численность, правила расчета.
  • Практическая работа по оформлению табеля учета рабочего времени.

Отпуск.

  • Виды отпусков и порядок их предоставления. Отпуск и неполная занятость.
  • Составление графика отпусков и порядок его утверждения.
  • Практическая работа по исчислению стажа работы, который дает право на отпуск.

Подготовка основных кадровых документов и порядок их оформления.

  • Приказы по личному составу, их виды, учет и сроки хранения.
  • Формирование личных дел и их ведение.
  • Подготовка документов к хранению в архивах.
  • Практическая работа по изучению и заполнению унифицированных форм.

Трудовые книжки и другие кадровые документы.

  • Заполнение трудовой книжки.
  • Особенности страхового и общего трудового стажа.
  • Практическая работа: исчисление и расчет стажа соответственно изменениям подзаконных нормативных актов РФ.
  • Санкции, предусмотренные за отсутствие, или ненадлежащее оформление кадровых документов.
  • Практическая работа с тематическими тестами, в которых учтены конкретные практические ситуации.

Отчетность, которая предоставляется местным органам власти.

Особенности трудовых споров и порядок рассмотрения их в суде. Возмещение ущерба, который был нанесен организации.

  • Прекращение трудового договора на разных основаниях (правовые аспекты).
  • Судебная практика, рассмотрение практических ситуаций.
  • Практическая работа по расчету компенсации за неиспользованный отпуск (или удержания за отпуск предоставленный авансом) при увольнении сотрудника.

Собеседование - зачет.

Специалисты в сфере кадров нужны любой организации, независимо от того, большая она или маленькая. Любое предприятие нуждается в системном процессе деятельности и выстраивании эффективных отношений между персоналом. Кадровое дело — область, которая постоянно видоизменяется, и опытным кадровикам нужно быть в курсе всех нововведений.

Курсы удалённого обучения по кадровому делопроизводству

Курсы по кадровому делопроизводству вы можете пройти удалённо, на базе Современной научно-технической академии. Её деятельность лицензирована Департаментом образования г. Москвы (лиц. № 034268). Если у вас есть среднее специальное или высшее образование, вы можете стать участником программы, занимаясь из дома, с помощью компьютера, имеющего выход в интернет.

Модульный принцип построения учебного процесса позволяет грамотно организовать и квалификационные курсы, и профессиональную переподготовку. В рамках учебного плана могут быть рассмотрены такие темы:

  • перечень законодательных и правовых актов, регулирующих кадровые вопросы;
  • кадровый менеджмент и его особенности на современном этапе;
  • правила оформления документации согласно нормативам учёта кадров;
  • принципы организации и реформирования кадровых служб;
  • системная работа в сфере HR.

Все материалы, необходимые для изучения, участники найдут на образовательном онлайн-портале СНТА. Они расположены в формате, максимально удобном для чтения, понимания и скачивания. Если в процессе обучения возникают трудности, вы всегда можете проконсультироваться по скайпу с опытными преподавателями. По завершении обучения все участники обязательно сдают итоговую аттестацию и получают образовательные документы государственного образца.

Преимущества обучения на базе СНТА

Программы, предлагаемые слушателям, полностью соответствуют федеральным государственным стандартам. Кроме того, обучение у нас имеет ещё ряд очевидных преимуществ:

  • вы можете выбрать персональный график учёбы, предварительно согласовав его с куратором;
  • все документы выполнены на бланках, подлежащих строгому отчёту и снабжены несколькими степенями защиты;
  • ехать за документами в Академию не нужно: владельцы получат их на дом, под роспись, с опытным курьером;
  • доставка по России бесплатна, а её срок составляет не больше трёх дней.

Требования к участникам

Стать слушателем курса вы можете, если отправите нам копии диплома и паспорта. Также нужно написать заявление и заключить договор с СНТА, где будет прописана итоговая сумма оплаты курса. Связаться с нашими онлайн-консультантами можно прямо сейчас. Отправьте сообщение в диалоговом окне сайта, позвоните по указанному номеру телефона или напишите нам по электронной почте.

/

Курсы менеджеров по кадрам предназначены для подготовки сотрудников кадровой службы на предприятии. В программу обучения на курсах кадровиков входит изучение кадрового делопроизводства, трудового кодекса, приказов и документации по приему, перемещению и увольнению сотрудников, порядок заполнения и хранения трудовых книжек, отчетность, трудовые контракты и трудовые споры, социально-психологические основы кадрового дела и управления персоналом. Выпускники курсов подготовки менеджеров по кадрам и могут работать в отделах кадров, службе по управлению персоналом любого предприятия и организации.


Стоимость обучения кадровому делопроизводству:

Даты начала занятий

Дата Время обучения
25 декабря 2019 Утро
26 декабря 2019 День
24 декабря 2019 Вечер
18 января 2020 Выходные

Программа курсов кадрового делопроизводства

  1. Основные задачи управления кадрами на предприятии. Кадровая политика.
  2. Трудовой Кодекс Российской Федерации.
  3. Ответственность работодателя за несоблюдение трудового законодательства Российской федерации.
  4. Трудовой договор. Порядок оформления и внесения изменений.
    • Обязательные и дополнительные условия.
    • Трудовой договор с руководителем организации. Обзор судебной и административной практики.
    • Договор гражданско-правового характера. Основные отличия.
    • Практическая работа: решение кейсовых заданий на примере конкретных практических ситуаций.
  5. Рабочее время. Время отдыха. Нормы труда.
    • Порядок исчисления нормы рабочего времени, утвержденный Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
    • Совместительство. Совмещение. Сверхурочная работа. Порядок оформления. Оплата.
    • Привлечение к работе в ночное время, в выходные и нерабочие праздничные дни. Порядок начисления компенсации.
    • Труд женщин. Гарантии и льготы.
    • Табель учета рабочего времени. Расчет среднесписочной численности.
    • Практическая работа: оформление табеля учета рабочего времени.
  6. Отпуска.
    • Виды отпусков. Порядок предоставления. Отпуск при неполной занятости.
    • График отпусков. Порядок утверждения.
    • Практическая работа: исчисление стажа работы, дающего право на отпуск.
  7. Правила подготовки и оформления основных видов кадровых документов.
    • Виды приказов по личному составу. Учет. Сроки хранения.
    • Формирование и ведение личных дел.
    • Подготовка документов к архивному хранению.
    • Практическая работа: изучение образцов унифицированных форм, порядок заполнения.
  8. Ведение трудовых книжек работников. Оформление иных кадровых документов.
    • Порядок заполнения трудовых книжек.
    • Общий трудовой и страховой стаж.
    • Практическая работа: порядок исчисления и расчета стажа в соответствии с изменениями подзаконных нормативных актов Российской Федерации.
    • Санкции за отсутствие и ненадлежащее оформление кадровой документации.
    • Практическая работа: решение тематических тестов с учетом конкретных практических ситуаций.
  9. Отчетность, представляемая в местные органы власти.
  10. Трудовые споры. Порядок возмещения ущерба, причиненного организации. Порядок рассмотрения трудовых споров в суде.
    • Правовые аспекты прекращения трудового договора по различным основаниям.
    • Обзор судебной практики. Анализ практических ситуаций.
    • Практическая работа: расчет компенсации(удержания) за неиспользованный (предоставленный авансом) отпуск при увольнении работника.
  11. Зачет. Собеседование.
Ак.ч. Базовая цена Скидка Конечная стоимость Оплатить
38 ак.час.
32 ак. час. - аудиторные занятия
6 ак. час. - самостоятельные занятия
15170 руб. 10620 руб.

Не соглашусь. училась там в прошлом году.
Отзыв разместила на их сайте, но его, ессно, оттуда удалили))

Достигнув определенных успехов в профессиональном развитии и забравшись по карьерной лестнице на более высокую ступень, я задумалась о необходимости получения дополнительных знаний в выбранной профессии. Решила получить их в Школе Политики и Бизнеса. Договорилась о встрече, приехала, ознакомилась с учебным планом, посмотрела на лицензии, образцы выдаваемых документов о профессиональной переквалификации, заполнила анкету, оплатила обучение. В назначенный день приступила к занятиям.
Хотелось бы поподробнее остановиться на некоторых административных моментах и на результативности каждого предмета.
В первый день занятий нам раздали расписание и методички по начинающимся предметам. Отмечу, что расписание было только на первый месяц занятий (впоследствии, нам так и выдавали – на месяц-полтора).
Итак, первым был предмет «Законодательная база». Через несколько минут после начала лекции, испытала шок. Было чувство, что попала в сказку, точнее, в театр абсурда. Преп. говорил много, но ни о чем. Попытки вернуть его в русло тематики курса не увенчались успехом. После третьего занятия, было желание обратиться в администрацию с целью замены преподавателя. Но не решились. Дослушали бред до конца. Итог – до слез жалко затраченного времени. Полезность – ноль.
Далее по расписанию – «Психология персонала». Нам были даны технологии работы по методике Ивановой С. В. Но мы очень много времени потеряли на тестировании, которое абсолютно бесполезно и неприменимо, если нет высшего психологического образования. Некоторые тесты, безусловно, были интересны, но исключительно с точки зрения общего развития. В профессиональной деятельности менеджера по персоналу и кадрам – не нужные. В конце курса были три практических занятия. За них спасибо!
Также у нас читались курсы «Технология подбора кадров», «Технология управления персоналом» и «Кадровое делопроизводство». Структура всех лекций была построена по советскому принципу – нам ЧИТАЛИ лекции. Мы – конспектировали. Что касается предмета «Кадровое делопроизводство» – такой стиль вполне оправдан. Мы получили знания по предмету, ответы на интересующие вопросы, наше внимание было обращено на ключевые моменты оформления некоторых важных кадровых документов, мы разбирали нюансы, которые самим узнать сложно. Этот предмет можно считать успешным. Единственный недостаток – мы не успели пройти программу до конца. Не хватило времени. Что касается двух других предметов, то мы получили конспективный материал, который можно прочитать в любом учебнике по управлению персоналом. И не имеем понятия о практической стороне вопроса. В результате мы не получили никаких «работающих» технологий, навыков по их применению в реальных условиях, позволяющих на практике эффективно управлять персоналом. Так что, с «менеджерским блоком» мы, получается, тоже в пролете.
Предпоследним предметом был «Технологии ведения переговоров». Лично от меня – огромное спасибо. Из этого предмета я получила реально действующие технологии, основанные на логике, которые уже помогли мне в моей работе. Все занятия у нас были практическими, проходили в форме деловых игр, в которых участвовал каждый (!) слушатель. Еще нельзя не отметить очень грамотно составленную методичку, материалы которой будут полезны в работе. Я считаю данный предмет очень эффективным. Но не все слушатели нашей группы разделяют мое мнение. Не все поняли данный предмет и его преподнесение. На мой взгляд, это связано с ограниченностью времени, выделяемого на него (всего 4 занятия, одно из которых зачет). Но если обучающийся «дружит с логикой», обучению предшествовал опыт работы или прохождение тренингов, то можно получить от этого предмета огромную отдачу.
И, наконец, в завершение курса три выходных дня, посвященные занятиям по 1С (два занятия по 1С 7.7. «Зарплата и кадры» и одно по 1С 8.0 «Зарплата и Управление персоналом»).

Резюмируя сказанное, сделаю некоторые выводы:
1. Идеально для тех, кому нужен диплом о профессиональной переквалификации – вполне подойдет. Однако, в таком случае, целесообразнее получать образование заочно.
2. Недостаточно практических занятий.
3. Если бы структура курса была построена по-другому, то отдача от занятий была бы гораздо больше. Программа 1С 8.0 «Зарплата и Управление персоналом» (на которую было отведено всего 1 занятие) позволяет совместить в себе работу всего отдела персонала. От стратегических целей до кадровой работы. Если бы больше времени уделить изучению программы на первой стадии обучения, совмещая с занятиями по Кадровому делопроизводству и Управлению персоналом, то мы бы получили синтез знаний и возможностей программы, позволяющих этим знаниям работать.
4. Как следствие непродуманной структуры курса, разрозненность полученных знаний, неэффективность некоторых предметов.
5. Занимая активную жизненную позицию, я все же по максимуму взяла от этих курсов, но хотелось бы, чтобы КПД был все-таки повыше))