Характеристика участника лучший по профессии. Представление на участие в конкурсе

Справка­представление на претендента МБОУ «Ивановская СОШ» на присуждение звания "Лучший по профессии в 2016 году" в номинации "Лучший учитель химии" 1. Номинация 2. Фамилия претендента 3. Имя претендента 4. Отчество претендента 5. Место работы, занимаемая должность 6. Пол 7. Дата рождения (число, месяц, год) 8. Место рождения 9. Образование (полное наименование образовательной организации, год окончания) 10. Квалификационная категория (дата ее присвоения), ученая степень, ученое звание 11.Какими государственными и ведомственными (отраслевыми) наградами, наградами Московской области, Ступинского муниципального района ­ муниципальными и ведомственными ­ награжден(а), дата награждения (за весь педагогической деятельности) 12. Стаж работы: общий/ в отрасли 13. Стаж работы в данной организации Лучший учитель химии Попова Валентина Михайловна МБОУ «Ивановская СОШ» Учитель химии Женский 22 января 1961 года Тамбовская область, Бондарский район, с. Пахотный Угол. Высшее, Тамбовский государственный педагогический институт, 1983 год Первая квалификационная категория, 11.11. 2015 г. (приказ по МО МО № 5957 от 16.11.2015 г. 1.Почётная грамота Министерства образования Московской области (приказ № 275­к по МО МО от 07.09.2005 г.) 2.Диплом «Учитель цифрового века» от Школы цифрового века г. Москва, 2015 г. 3.Почетная грамота управления образования Ступинского района, 2006 г. 4.Почётная грамота Администрация Ступинского района, 2007 г. 5.Почётная грамота Администрация Ступинского муниципального района, 2009 6. Грамота Совета депутатов сельского поселения «Семёновское», 2011г. 7. Благодарственное письмо Главы Ступинского муниципального района, 2015 г. 8. Грамота участника в ежегодной премии Губернатора Московской области «Наше Подмосковье», 2015 г 32 г 6 мес./ 32 г 6 мес 31 г. 6 мес. 14. Характеристика на претендента (в характеристике должны быть отражены конкретные заслуги, достижения кандидата за 2014­2016 годы) 1. Продуктивность образовательной деятельности педагога: динамика образовательных результатов обучающихся (воспитанников) (указать в % по годам) Год 2014 г 2015 2016 Качество знаний 56% 72,3% 73,2% Уровень обученности 100% 100% 100% 2.Продуктивность деятельности педагога по развитию обучающихся (воспитанников): 2.1. Количество участников/ призеров/ победителей муниципального этапа ВсОШ (по годам) Годы 2014 2015 2016 Общее количество 3 3 2 Призёры 1 1 2.2. Количество участников/ призеров/ победителей регионального этапа ВсОШ (по годам)­ нет. 2.3. Результаты обучающихся (воспитанников) в иных олимпиадах, конкурсах в соответствии с Перечнями, утвержденным МО РФ и МО МО (по годам, с указанием наименования конкурса и результата участия) Школьный уровень Интеллектуальная игра «Химия и жизнь» Победителей­ 5 Справка МКОУ «Ивановская СОШ» от 22.06.2015г. Внеклассное мероприятие по химии «Интеллектуальный ринг» Победителей­1, призёров­2 Справка МКОУ «Ивановская СОШ» от22.06.2015 г Химическая игра «Интеллектуальный экспресс» Победителей ­2 Справка МКОУ «Ивановская СОШ» от 22.06.2015 г Внеклассное мероприятие по химии «А ну­ка, догони!» Победителей ­1 Справка МКОУ «Ивановская СОШ « от 22.06.2015 г Муниципальный уровень Интеллектуальная игра «Копилка знаний» Справка МБОУ ДПО ИМЦ от 24 .06. 2014 г Интеллектуальная игра «Химия в ребусах Получено Экспертной комиссией МБОУ «Ивановская СОШ» от 14.02. 2016 года, Протокол №1 15. Согласие на обработку персональных данных от претендента получено 16. Кандидатура рекомендована (наименование органа, принявшего решение, дата обсуждения, номер протокола) Достоверность сведений, указанных в Справке­представлении, подтверждаем. Заместитель директора по УВР _____________ И.В.Чалей Руководитель ШМО естественно­математического цикла ____________В.М.Попова Руководитель ШМО гуманитарного цикла, председатель профсоюзного комитета _____________ Н.А.Кириллова Руководитель ШМО начальных классов. ______________Е.В.Иванова Директор МБОУ «Ивановская СОШ»___________________ Е.В.Паскарь МП "_______" __________________ 2017 г.

Характеристика – представление

на ученицу МБОУ В-Вознесенской СОШ

Шишенко Анастасию.

Шишенко Анастасия, учащаяся 10 класса, учится в данной школе с первого класса. За время обучения показывает отличные знания по всем общеобразовательным предметам. Любознательная, целеустремленная, проявляет интерес к изучению гуманитарных дисциплин.

С детства у Насти проявился талант к танцам. С начальной школы она посещает хореографический кружок «Грация», где добивается видимых результатов.

Шишенко Анастасия является капитаном команды «Ритмы века», занявшей 1 место на уровне района и Ростовской области в творческом конкурсе школьных танцевальных коллективов «Стартинейджер».

Шишенко Анастасия участник V-го регионального форума старшеклассников «Шаг в будущее-2015»; участник форума патриотов «Мы – будущее России» в рамках социального проекта «Будущее начинается с нас!»

Анастасия принимает участие и в командных конкурсах, олимпиадах.

Так, в VI районной олимпиаде юных исследователей Анастасия выступила в составе команды 10 класса в конкурсе «Медицина», занявшим II место и имеет за победу благодарственное письмо.

Участник районных соревнований по легкой атлетике в кроссе.

Участник конкурса по русскому языку «Русский медвежонок-языкознание для всех» сертификат участника.

Имеет сертификат участника творческого конкурса - «Инженеры – будущее страны» ,который проводился политехническим институтом (филиал ДГТУ г.Таганрог).

Участник всероссийской дистанционной олимпиады по русскому языку, сертификат участника -24 балла из 30.

Анастасия имеет диплом победителя всероссийской олимпиады школьного этапа по обществознанию и диплом победителя всероссийской олимпиады школьного этапа по литературе.

Анастасия является участником волонтерского движения. Она принимала активное участие в организации мероприятий ДК: « Крещенское воскресенье», «масленичное гуляние, праздник «Последний звонок», акция «Мы - Россияне», участник фестиваля «Молодость - наша планета»

Ее интересы разнообразны, она успевает качественно справляться с любым поручением.

Анастасия принимает активное участие в жизни класса и школы. Участвует в составлении сценариев мероприятий и является ведущей во многих классных часах: «Новогодний Бал Маскарад » (для старшеклассников), «О доблести, подвиге и славе» мероприятие о творчестве величайшего поэта России Александр Александрович Блок; «Социальные сети: «За или против» (для учащихся 6 классов), «Встреча с интересными людьми», ведущая митинга и участник акции «Свеча памяти.

Лидерские качества, проектные компетенции, широкий кругозор, глубокие предметные знания, целеустремленность и ответственность являются основой ее успешности в учебном процессе. Анастасия имеет похвальный лист «За отличные успехи в учении» и Почетную Грамоту «За отличную учебу и активное участие в общешкольных и районных мероприятиях»

Анастасия является старостой класса. Она отзывчивый человек, хороший товарищ, пользуется уважением одноклассников. Это человек, который не останавливается на достигнутом, уверенно идет вперед и ведет за собой других.

Классный руководитель: Демьяненко Е.Н.

Русская Православная Церковь

работы с детьми и молодёжью

Юрьева Светлана Анатольевна

Название работы

Конкурсное направление:

Представление

Юрьева Светлана Анатольевна – учитель биологии, географии, высшей квалификационной категории, стаж работы 25 лет.

Светлана Анатольевна - высококвалифицированный, творческий, креативно мыслящий педагог. Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации (2006 г.), проводимого в рамках национального проекта «Образование». Является финалистом областного конкурса «Учитель года – 2004» (победитель в номинации «Педагогическое открытие (Учитель-исследователь)»). Работа учителя по инновационной технологии развивающего обучения Д.Б Эльконина – В.В. Давыдова отмечена Дипломом Международной Ассоциации «Развивающее Обучение» (2004 г).

Уроки Светланы Анатольевны отличаются деловой, творческой атмосферой сотрудничества учитель-ученик, способствующей формированию независимого стиля мышления, развитию культуры личности обучающихся. Учитель добивается полного усвоения знаний, реализации творческих способностей обучающихся, повышения учебной мотивации.

Конспекты уроков для 10 класса по разделу «Основы генетики и селекции» были представлены Светланой Анатольевной на Всероссийском конкурсе «Учитель-учителю» и размещены на сайте учредителя конкурса.

Образовательный сайт «Опорно-двигательная система организма», созданный под руководством Светланы Анатольевны, в 2004 году получил поощрительный приз в номинации «Образовательная область. Естественно-математический цикл», включён в федеральный каталог Министерства образования и науки «Образовательные ресурсы сети «Интернет» для основного общего и среднего (полного) общего образования» как электронное учебное пособие.

Учитель ведет системную работу с одаренными детьми. Её ученики - победители и призёры областных, федеральных олимпиад по биологии: 2005 г. – 2 человека - лауреаты I степени Всероссийской дистанционной эвристической олимпиады щкольников; 2008 год – 3 место в IV Федеральном окружном туре Всероссийской олимпиады школьников.

Светлана Анатольевна ведёт разнообразную эффективную внеурочную деятельность по предмету. В течение шести лет руководит работой школьного научно-исследовательского общества. Члены общества осваивают технологию исследовательской работы, приёмы организации самообразования, рефлексии своей деятельности. Исследовательские работы обучающихся представлялись на муниципальных, региональных, федеральных конкурсах: 2003-2004 уч.г. - Всероссийский конкурс «Заявка на успех - 2003. Энциклопедист» по созданию образовательных веб-сайтов (финалисты в номинации «Естественные науки»), Областная ярмарка молодежных инициатив Мурманской области (диплом участника); 2005-2006 уч.г. - Всероссийский открытый конкурс научно-исследовательских, проектных и творческих работ учащихся «Первые шаги» (Диплом лауреата I степени), Всероссийский конкурс эссе «Школа – дом, в котором…» (лауреат), X международный конкурс детской рукописной книги «Мы разные, но мы дружим» (сертификат участника).

Светлана Анатольевна осваивает новейшие достижения в педагогической науке и практике, в профессиональной области знаний. Участник Всероссийского открытого конкурса «Педагогические инновации - 2006». Награждена дипломом II степени лауреата конкурса. Через самообразование учитель изучает проблемы современной педагогики, психологии, дидактики и использования информационно-коммуникативных технологий на уроке. В рамках самообразования занимается исследовательской работой. Подготовила и опубликовала исследовательские работы по темам «24 причины отделаться от чувства вины» (журнал «Народное образование» №8, 2002г); «Знания – дети удивления и любопытства» (журнал «Методист», №3, 2005г); «Мотивы обучения и педагогического труда по-шведски и по-русски: сравним?» (журнал «Народное образование», №7, 2006г)

Творческий подход Юрьевой С.А проявляется и в её работе как классного руководителя. Её классы отличаются социальной активностью, доброжелательными взаимоотношениями, инициативностью, так как в основе воспитательной работы педагога – использование различных форм ученического самоуправления. Опыт работы Светланы Анатольевны как классного руководителя представлен на областной научно-практической конференции «Инновационность как условие конкурентоспособности образовательного учреждения», 2006 год.

Светлана Анатольевна пользуется заслуженным авторитетом и уважением среди коллег, учащихся, родителей.

Юрьева Светлана Анатольевна награждена значком «Отличник народного просвещения» (1993), Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации (2005).

Русская Православная Церковь

Мурманская и Мончегорская Епархия

Комитет по образованию Мурманской области

Региональный этап Всероссийского конкурса работ в области педагогики,

работы с детьми и молодёжью

«За нравственный подвиг учителя»

Римицан Ирина Игоревна

Название работы

Ценности как основа духовно-нравственного воспитания (или диалог о контактах).

Конкурсное направление:

  1. Лучшая инновационная разработка года
  2. Лучшее педагогическое исследование года
  3. Лучший издательский проект года
  4. Лучшая программа духовно-нравственного воспитания детей и молодёжи
  5. Лучшая программа гражданско-патриотического воспитания детей и молодёжи
  6. Педагоги высшей школы – средней школе
  7. За разработку и проведение мероприятий в рамках «Года семьи»

Представление

Римицан Ирина Игоревна – педагог-психолог, 1 квалификационная категория, стаж работы 10 лет.

Ирина Игоревна - творчески работающий, имеющий высокий уровень профессиональных знаний педагог-психолог. Эффективно применяет в образовательном процессе современные педагогические технологии: развивающего обучения по системе Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова, информационно – коммуникационные, технологию дифференцированного обучения, разновозрастного сотрудничества.

Опыт работы был представлен на научно-практической конференции «Актуальные проблемы практической психологии» (г. Мурманск, 2005г.) по теме «Психологическое сопровождение прфессиональной деятельности педагога», на районных научно-практических конференциях и семинарах по темам: «Диалог о контактах или позициях участников воспитательного процесса» (2008г.), «Взаимодействие психолога с педагогами образовательного учреждения» (2007г.), на районном семинаре «Контрольно-оценочная деятельность как метод управления образовательным процессом по системе Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова», 2005 г.

Учащиеся уважают Ирину Игоревну за справедливость требований, за умение видеть в каждом ученике личность. Ирина Игоревна пользуется заслуженным авторитетом среди коллег, родителей, обучающихся.

Директор МОУ СОШ № 8 г. Ковдора О.В. Кузнецова

Утвержден

приказом комитета по образованию

Мурманской области

от __________________ № ____________

Русская Православная Церковь

Мурманская и Мончегорская Епархия

Комитет по образованию Мурманской области

Региональный этап Всероссийского конкурса работ

в области педагогики, работы с детьми и молодежью

«За нравственный подвиг учителя»

Юрьеву Светлану Анатольевну

Римицан Ирину Игоревну

Название работы:

Ценности как основа духовно-нравственного воспитания (или диалог о контактах)

Конкурсное направление:

  1. Лучшая инновационная разработка года
  2. Лучшее педагогическое исследование года
  3. Лучший издательский проект года
  4. Лучшая программа духовно-нравственного воспитания детей и молодёжи
  5. Лучшая программа гражданско-патриотического воспитания детей и молодёжи
  6. Педагоги высшей школы – средней школе
  7. За разработку и проведение мероприятий в рамках «Года семьи»

Краткая аннотация

Цель : поиск путей построения диалога между учителем, учеником и родителями, содействующих духовно-нравственному развитию личности гражданина России.

Работая классным руководителем более 20 лет, а последние несколько лет совместно со школьным психологом, прихожу к пониманию того факта, что краеугольным камнем в работе воспитания является проблема «отцов и детей». Вернее – проблема ценностей «отцов и детей». Столкновение поколений было всегда, и мы об этом знаем. Однако, особенностью сегодняшнего времени является размывание или разрушение исторически сложившихся ценностей россиян. Вот как об этом говорил Дмитрий Сергеевич Лихачёв:

«Я мыслю себе 21 век как век развития гуманитарной культуры, культуры доброй и воспитывающей… возрождение репутации человека как чего-то высшего, которой должно дорожить каждому, возрождение совестливости и понятия чести – вот в общих чертах то, что нам нужно в 21 веке. Не только русским, конечно, но особенно русским, потому что именно это мы в значительной мере потеряли в нашем злополучном 20 веке».

Юрьева Светлана Анатольевна

Место работы или род занятий: МОУ СОШ №8, учитель биологии

Почетные звания: отличник народного просвещения (решение № 199 от 27.10.93)

  1. Финалист всероссийского конкурса проектов по применению компьютерной техники в образовании «Заявка на успех-2003: Энциклопедист». Интернет-ресурс «Опорно-двигательная система организма» (Учитель – руководитель проекта). (2003 г.)
  2. «Учитель года Мурманской области» - победитель в номинации «Учитель-исследователь» (2004 г.)
  3. Победитель конкурсного отбора лучших учителей Мурманской области в рамках приоритетного национального проекта «Образование» (2006 г.)
  4. Победитель регионального конкурса «Лучший интернет-урок» (2008 г.)

Римицан Ирина Игоревна

Место работы или род занятий: МОУ СОШ №8, педагог-психолог

Наличие премий, призов и иных наград:

  1. Диплом за большой вклад в становлении и развитии образовательной системы развивающего обучения Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова (2004 г);
  2. Почетная грамота главы Ковдорского района (2003 г.);
  3. Благодарность администрации Ковдорского района (2002 г.);
  4. Грамота отдела образования Ковдорского района (2000 г.).

Муниципальное образование

Справка-представление на претендента МБОУ «Ивановская СОШ»

на присуждение звания "Лучший по профессии в 2016 году"

в номинации "Лучший учитель химии "

занимаемая должность

МБОУ «Ивановская СОШ»

Учитель химии

7. Дата рождения (число, месяц, год)

8. Место рождения

Тамбовская область, Бондарский район, с. Пахотный Угол.

9. Образование (полное наименование

образовательной организации,

год окончания)

Высшее, Тамбовский государственный педагогический институт, 1983 год

11.Какими государственными и ведомственными (отраслевыми) наградами, наградами Московской области, Ступинского муниципального района - муниципальными и ведомственными - награжден(а), дата награждения (за весь педагогической деятельности)

1.Почётная грамота Министерства образования Московской области (приказ № 275-к по МО МО от 07.09.2005 г.)

2.Диплом «Учитель цифрового века» от Школы цифрового века г. Москва, 2015 г.

3.Почетная грамота управления образования Ступинского района, 2006 г.

4.Почётная грамота Администрация Ступинского района, 2007 г.

5.Почётная грамота Администрация Ступинского муниципального района, 2009

6. Грамота Совета депутатов сельского поселения «Семёновское», 2011г.

7. Благодарственное письмо Главы Ступинского муниципального района, 2015 г.

8. Грамота участника в ежегодной премии Губернатора Московской области «Наше Подмосковье», 2015 г

12. Стаж работы: общий/ в отрасли

32 г 6 мес./ 32 г 6 мес

13. Стаж работы в данной организации

31 г. 6 мес.

14. Характеристика на претендента (в характеристике должны быть отражены конкретные заслуги, достижения кандидата за 2014-2016 годы)

1. Продуктивность образовательной деятельности педагога : динамика образовательных результатов обучающихся (воспитанников) (указать в % по годам)

2.Продуктивность деятельности педагога по развитию обучающихся (воспитанников) :

2.1. Количество участников/ призеров/ победителей муниципального этапа ВсОШ (по годам)

2.2. Количество участников/ призеров/ победителей регионального этапа ВсОШ (по годам)- нет.

2.3. Результаты обучающихся (воспитанников) в иных олимпиадах, конкурсах в соответствии с Перечнями, утвержденным МО РФ и МО МО (по годам, с указанием наименования конкурса и результата участия)

Школьный уровень

Интеллектуальная игра «Химия и жизнь»

Победителей- 5 Справка МКОУ «Ивановская СОШ» от 22.06.2015г.

Внеклассное мероприятие по химии «Интеллектуальный ринг»

Победителей-1, призёров-2 Справка МКОУ «Ивановская СОШ» от22.06.2015 г

Химическая игра «Интеллектуальный экспресс»

Победителей -2 Справка МКОУ «Ивановская СОШ» от 22.06.2015 г

Внеклассное мероприятие по химии «А ну-ка, догони!»

Победителей -1 Справка МКОУ «Ивановская СОШ « от 22.06.2015 г

Муниципальный уровень

Интеллектуальная игра «Копилка знаний»

Справка МБОУ ДПО ИМЦ от 24 .06. 2014 г

Интеллектуальная игра «Химия в ребусах и загадках»

Победитель -1, участников -2

2.4. Результаты обучающихся (воспитанников) в иных олимпиадах, конкурсах, конференциях вне Перечней, утвержденных МО РФ и МО МО (по годам, с указанием уровня конкурса, начиная с муниципального и выше, наименования конкурса и результата участия)

сентябрь

Всероссийский конкурс «Вопросита» (Блиц-олимпиада «Будущим нефтяникам и газоваикам»

2 победители

Международная интернет - олимпиада по химии для 8 класса

Диплом 1 степени

сентябрь2016

Всероссийский творческий конкурс «Творчество без границ» (Металлы и неметаллы)

2 победителя

декабрь 2016

Всероссийская олимпиада по химии (Международное СМИ «Росмедаль»)

1 победитель

III Международный конкурс «Мириады открытий» по химии «Загадки и тайны Периодической системы химических элементов» (11 класс)

3 место в регионе

3. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования:

3.1. Распространение собственного педагогического опыта (по годам, с указанием вида: выступление, мастер-класс, открытый урок и тп, уровня: уровень ОО, муниципальный, зональный, региональный и тп., темы, даты, места)

Тема выступления

Уровень конференции (семинара и т.п.), название, место проведения, дата

Школьный уровень

Развитие мотивации к учению через ассоциативное мышление.

ШМО естественно-математического цикла Протокол № 4 от 27.03.2014г.

Объём домашнего задания по предметам

ШМО естественно-математического цикла. Протокол ШМО № 5 от 04.04.2014 г.

Методы проблемного обучения на уроках химии.

ШМО естественно-математического цикла. Протокол № 1 от 28.08.2014 г.

Анализ методической работы учителей предметов естественно-математического цикла за 2013-2014 учебный год.

Педсовет.

Протокол №1 от 29.08. 2014 г.

Аттестация как форма повышения квалификации и способ самореализации учителя.

ШМО естественно-математического цикла Протокол ШМО № 2 от 13.11. 2014 г.

Учитель глазами учеников.

Педсовет. Протокол педсовета № 3 от 12.01. 2015 г.

Применение тестовых технологий при изучении химии

ШМО естественно-математического цикла Протокол ШМО № 3 от 16.01.2015 г.

Современные педагогические технологии при обучении химии.

ШМО естественно-математического цикла. Протокол № 4 от 20.03.2015 г.

Формы и методы работы с одаренными детьми по предмету химии

ШМО естественно-математического цикла. Протокол № 1 от 30.08.2016 г.

Оценивание учащихся в свете требований ФГОС

ШМО естественно-математического цикла. Протокол № 2 от 01.12.2016 г.

Муниципальный уровень

РМО учителей химии. Протокол РМО № 1 от 26.08.2014 г.

Работа с учащимися, находящимися на домашнем обучении

РМО учителей химии. Протокол № 2 от 06.11.2014 г.

Повышение квалификации учителей методом дистанционного обучения.

РМО учителей химии. Протокол № 3 от 30.12.2014 г.

Повышение качества знаний учащихся через дистанционный метод обучения: плюсы и минусы.

РМО учителей химии. Протокол № 3 от 11.02.2016 г.

Тема открытого урока, занятия, мероприятия, мастер-класса и др.

Уровень, место и дата проведения мероприятия

Школьный уровень

Простые вещества-неметаллы (открытый урок 9 классе).

МКОУ «Ивановская СОШ» 12.02.2014 г.

Спирты (открытый урок в 10 классе).

МКОУ «Ивановская СОШ» 08.10.2014 г.

Галогены (открытый урок в 9 классе).

МКОУ «Ивановская СОШ» 13.01.2017 г.

Воспитательное мероприятие «Научи меня, Боже, любить» на районном семинаре в рамках рождественских чтений для учителей ОРКСЭ

МБОУ «Ивановская СОШ»

22.01.2016 г.

Решение расчётных задач (открытый урок 11 класс).

МБОУ «Ивановская СОШ». 15.03.2016 г.

3.2. Печатные работы педагога (по годам, с указанием темы и всех выходных данных издания)

Название публикации

Адрес публикации

Методическая разработка «Анализ методической работы учителей ЕМЦ за 2015 г»

Образовательный портал

https ://portalpedagoga .ru

19.07.16г.

Методическая разработка «Задания для олимпиады по химии для 8 класса»

Сайт сайт

01.12.16г.

Программа «Марафон школьных предметов»

Сайт сайт

07.12.16г.

Методическая разработка

«Промежуточная аттестация учащихся 10 класса по химии»

Сайт сайт

17.12.16г.

Сценарий «Химия в загадках и ответах»

Образовательный портал

https :// prosveshhenie .ru

06.07.16г.

Рабочая программа по химии для 10 класса

Образовательный портал

https :// prosveshhenie .ru

Методический материал на тему: литературно-музыкальная композиция «Научи меня, Боже, любить»

Сетевое издание «Росконкурс» https ://roskonkursy .ru

3.3. Адрес страницы (профессионального сайта) педагога (при наличии)

а) nsportal.ru/valentinapopova (страничка)

б) учительский.сайт/Попова-Валентина-Михайловна (персональный сайт)

3.4. Участие в конкурсах профессионального мастерства, результат

Название

Результат

Онлайн-олимпиада по химии «Вещества и соединения»

Международный

Диплом победителя

I степени

Всероссийское онлайн-тестирование «Педжурнал»

Тема: «Использование информационно-коммуникационных технологий в педагогической деятельности»

Всероссийский

Диплом победителя

I степени

Июнь 2016 г.

Всероссийское онлайн-тестирование

«Педжунал»

Тема: «Теория и практика педагогического менеджмента»

Всероссийский

Диплом победителя III

Июль 2016 г

Всероссийское онлайн-тестирование «Тотал тест»

Тема: «Организация методической работы»

Всероссийский

Диплом победителя I степени

Сентябрь 2016г

Всероссийское профессиональное тестирование «Центр развития педагогики»

Тема: «Психология личности и общения в образовательном процессе»

Всероссийский

Сертификатучастника

Сентябрь 2016г

Тема: «Психолого-педагогические аспекты образовательной сферы»

Всероссийский

Диплом победителя II степени

Всероссийское профессиональное тестирование «Педагогический журнал»

Тема: «Основы педагогического мастерства»

Всероссийский

Диплом победителя II степени

«Наше Подмосковье»

Региональный

Участник

3.5. Достижения в инновационной деятельности:

Применение мультимедийного оборудования в образовательном процессе;

Активное применение цифровых технологий;

Внедрение новых видов урока и поиска информации (урок компьютерная игра, урок презентация своих проектов, проектная деятельность, урок мозговой штурм), а также новых творческих заданий и методов оценки;

Формирование портфолио ученика, учителя;

Широкое использование здоровьесберегающих технологий и охраны окружающей среды

3.6. Участие в профессиональных Ассоциациях, Клубах (наименование, дата вступления)

Всероссийская ассоциация учителей-методистов России – июль 2016 г.

3.7. Собственное профессиональное развитие (переподготовка, курсы повышения квалификации с указанием темы, года, места - за весь межаттестационный период)

Название курсов

Место прохождения

Дата прохождения

«Современный взгляд на дидактику общеобразовательной школы в условиях введения новых ФГОС»

г. Москва

Университет «Первое сентября» , 36 ч

01.09.2014-30.06.2015г

Формирование естественно - научной картины мира у старшеклассников при изучении естествознания в соответствии с требованиями ФГОС.

г. Москва

01.10-30.04 2015г

«Актуальные проблемы методики обучения химии».

Университет «Первое сентября», 72 ч

01.02.2015-30.08.2015г

«Развитие профессиональной компетенции педагогов, реализующих требования ФГОС»

г. Москва. Университет «Первое сентября», 36 ч

01.02.2015-30.08.2015г

Модульные курсы «Программа развития профессионально-личностных компетенций педагога»

г. Москва

Университет «Первое сентября», 216 ч

2015 г.

«Психолого-педагогическая компетентность педагога»

г. Москва

ООО Учебный центр «Профессионал», 72 ч

2016г

«Применение информационных технологий, инновационного оборудования и программного обеспечения в учебном процессе»

г. Москва

Институт информационных технологий «АйТи»

«Основы теории и практики разработки тестов для оценки знаний по химии»

г. Москва

Университет «Первое сентября», 72 ч

«Оценивание в условиях требований нового Федерального образовательного стандарта»

г. Москва

Университет «Первое сентября»,36 ч

«Химия окружающей среды»

г. Москва

ООО Учебный центр «Профессионал»,108ч

3.8. Иное (участие в составе жюри конкурсов, экспертных групп, ПМПК, руководство методическим объединением и тп.)

Член жюри школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников-2014 г

Член жюри всероссийской олимпиады школьников по химии 2014 г (муниципальный уровень)

Член жюри школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников- 2015 г

Член жюри всероссийской олимпиады школьников по химии 2015 г (муниципальный уровень)

Член жюри всероссийской олимпиады школьников по химии 2016г

Член жюри всероссийской олимпиады школьников по химии 2016г (муниципальный уровень)

Член жюри муниципального конкурса по химии «Химия в загадках и кроссвордах» 2016 г(муниципальный уровень)

Название методического объединения, уровень

Руководитель школьного методического объединения учителей естественно-математического цикла в период с 02.09.2014 г по настоящее время (Приказы № 204/2 от 02.09.2014 г.;№ 78/3-од от 01.09.2015 г., № 102 –од от 02.09.2016 г.)

15. Согласие на обработку персональных данных от претендента получено

Экспертной комиссией МБОУ «Ивановская СОШ» от 14.02. 2016 года, Протокол №1

Достоверность сведений, указанных в Справке-представлении, подтверждаем.

Заместитель директора по УВР _____________ И.В.Чалей

Руководитель ШМО естественно-математического цикла ____________В.М.Попова

Руководитель ШМО гуманитарного цикла,

председатель профсоюзного комитета _____________ Н.А.Кириллова

Руководитель ШМО начальных классов. ______________Е.В.Иванова

Директор МБОУ «Ивановская СОШ»___________________ Е.В.Паскарь

"_______" __________________ 2017 г.

Смирнова Анастасия
Эссе участника конкурса «Лучший по профессии»

Эссе «Моя профессия-воспитатель »

«Воспитатель – это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых, и от того, что знает воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников»

К. Гельвецкий.

Я - воспитатель в детском саду, педагог - профессия , которая почитается и ценится во всем мире и во все века.

У каждого свой путь, своя дорога, свой выбор. Все мы рождаемся и растём, вместе с нами растёт наша мечта и наши стремления. И когда пришло время мне решать, кем по профессии мне быть ,я руководствовалась своими увлечениями : очень любила играть с игрушками, рассказывать им сказки, учила их видеть в людях хорошие качества. Выбор был сделан - стану учителем. А еще примером в выборе моей профессии стала моя мама - Михалева Людмила Михайловна, учитель обслуживающего труда со стажем более 30 лет. Родилась она в 1949 году в Амурской области с. Томичи. Окончила «Читинское техническое училище» по специальности закройщик женской одежды. В 1979 году, по распределению моего папы Михалева Ю. В. на ЯГОК инженером ТБ они переезжают в пгт. Ярославский. Свою педагогическую деятельность начала в Приморском крае в пгт. Ярославский, где преподавала обслуживающий труд в средней школе №2. За 30 лет работы в школе она имеет много грамот, дипломов и благодарственных писем.

«От судьбы не уйдёшь» - это звучит банально, но в моём случае очень точно передаёт ситуацию выбора профессии . Я уже с детства знала, что после школы поступлю в педагогический. Какие могли быть сомнения,когда вокруг учителя : тети, мама, разговоры о школе, подготовка к урокам, проверка тетрадей.

После окончания Ярославской средней школы пгт. Ярославский Приморского края, я поступила в педагогический колледж №1 им. В. В,Куйбышева г. Владивосток на факультет начальных классов, который окончила с отличием. После окончания колледжа я по распределению была направлена на работу в один из детских садов г. Владивосток, проработав там 1,6 мес., я все таки решила вернуться в родной поселок. Но работы по специальности не было, некоторое время я работала вожатой в оздоровительном лагере санатории профилактории «Флюорит» . И вот в один из дней раздался звонок и Татьяна Ивановна Мастабаева - заведующая МКДОУ д\с №9 пригласила меня на работу. Так с 2008 года началась моя педагогическая деятельность в данном образовательном учреждении. За годы работы в данном дошкольном образовательном учреждении под чутким руководством Мастабаевой Т. И. и старшего воспитателя Бабенко О. В. мне ни разу не пришлось пожалеть, что как и мама я не стала учителем.

Профессия воспитатель универсальна - это актёр, художник, сказочник, исследователь, садовник, творец. Думаю, что еще одной отличительной особенностью нашей профессии является умение быть смешным, забавным, а порою вместе с детьми искать выход из " проблемной ситуации«, давая детям возможность почувствовать свою значимость и проявить свои способности. Первые годы жизни ребёнка-это так важно! Научить видеть, слышать, передавать свои ощущения в словах, рисунках, поступках. Научить общению, умению видеть и понимать, сопереживать другому человеку. Заметить и развить те способности и задатки, которые есть у каждого ребёнка и возможно в будущем именно это позволит достичь ему большего на его жизненном пути.

Моя профессия требует от меня постоянного развития, всё новых и новых знаний, открытий,ведь так часто слышу вопросы : «Почему? А зачем? А как?» и вновь, и вновь ищу ответ для очередного почемучки.

Воспитатель - это педагог, то есть человек, который учит, помогает познать окружающий мир. И то насколько этот процесс будет эффективным, зависит от интереса моих маленьких обучаемых. Поэтому в основе всего -игра, веселье и радость. Я не просто вкладываю в них знания, я учу их добывать эти знания, учу - учиться. От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступень познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.

Наша профессия не приносит больших материальных благ, но зато дарит нам столько любви в детских глазах, столько энергии и тепла, что позволяет нам оставаться неизменно молодыми и в душе детьми, и каждый день делать открытия и улетать в своих фантазиях к звёздам.

Быть воспитателем - огромная ответственность, но и огромное счастье. Ведь суть профессии - дарить ребенку знания об этом красочном мире, развивать в нем способности.

Главное, это любовь к детям, надо позволить каждому ребёнку быть самим собой, помочь проявить все лучшие его качества , научить радоваться каждому дню, найти себя в жизни, выстоять и победить.

Высшая награда для меня -это счастливые улыбки малышей, их доверие, признание и любовь.

И теперь, спустя 10 лет работы воспитателем, когда на улицах меня улыбкой встречают бывшие воспитанники - это убеждает меня в том, что воспитатель - это моё призвание и правильный выбор профессии !

Публикации по теме:

Портфолио педагога, участника муниципального этапа Всероссийского конкурса «Педагог –года» Я,Ненашева Елена Ивановна, являясь участником муниципального этапа Всероссийского конкурса «Педагог –года 2018» среди педагогических работников.

Фотоотчёт о проведении смотра-конкурса «Лучший участок». Воспитатель Карпухина Жанна Александровна. В нашем детском саду №11 «Росинка» этим.

Информационная карта участника районного этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России - 2018» В Оргкомитет районного этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России – 2018» Информационная карта участника.

В конце мая в г. Владивостоке Приморского края состоялся очный этап регионального конкурса педагогического мастерства "Лучший по профессии.

Сценарий конкурса «Лучший младший воспитатель ДОУ» Конкурс «Лучший младший воспитатель ДОУ» Разработала: Демянюк О. М. Цель: совершенствование работы по созданию условий для обмена.