Сценарий выступления школьной агитбригады «Диалог», посвященного празднованию Дня учителя. Агитбригада ко Дню Учителя «Мы поем Гимн Учителю Выступление агитбригады педколледжа профессия учитель

Праздничная агитбригада ко Дню учителя

Исполняется песня «Дважды два – четыре» (музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского). После песни ученики читают стихи.

1-й ученик:

День учителя, конечно,

Отмечает вся страна.

Этот день, он самый лучший,

Добрый день календаря.

2-й ученик:

Не за горами и лесами

Живут волшебники сейчас:

Они приходят в школу с нами,

Вернее, чуть пораньше нас.

3-й ученик:

Мы понимаем, видим сами,

Как дорог им любой наш класс,

Как им бывает трудно с нами

И как еще трудней без нас.

Песня «Чему учат в школе» (музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского).

После песни ученики читают стихи.

4-й ученик:

Все школьные годы нам дарит учитель

Сокровища знаний, радость открытий.

Спасибо за это старшим друзьям –

Нашим любимым учителям.

5-й ученик:

Кто тебе всегда поможет,

Словом ласковым поддержит,

Что не понял – растолкует,

За успех тебя похвалит?

6-й ученик:

Кто с улыбкою поставит

Долгожданную пятерку?

Кто и сам не рад, расстроен,

Если ты заслужишь двойку?

7-й ученик:

Кто не любит ссор и шума,

Кто вранья не переносит?

Кто сердито хмурит брови,

Коль не выучишь урок?

8-й ученик:

В этот день октябрьский славный

Мы кому букет подарим,

От души кого поздравим?

Ну конечно, наших строгих,

Ну конечно, наших добрых,

Ну конечно, наших милых...

Ученики (хором) :

Учителей!
Ученики исполняют частушки:

А мы, саратовски ребята,

Можем спеть или сплясать.

И сегодня вам про школу,

Рады все мы рассказать!
Зданье старое у школы:

Учат в ней не первый год.

Но собрался здесь веселый,

Эх, удалой, лихой народ!
Коридоры в нашей школе –

Хоть турниры назначай.

Вы не стойте в коридоре,

Эх, вас уронят невзначай!
Мы не станем про отметки

Здесь сегодня вспоминать,

Но учителям должны мы,

Эх, за терпенье орден дать!
Здесь нам знания дают

Очень всесторонние –

Нашим воздухом подышишь,

Эх, станешь образованней!
День учителя сегодня –

Поздравляем от души!

Будьте веселы, здоровы,

Эх, добры и хороши!
Ученики читают стихи

9-й ученик:

С праздником вашим мы вас поздравляем.

Не горевать никогда ни о чем

И никогда не болеть вам желаем,

Жизни счастливой, успехов во всем!

10-й ученик:

В семейной жизни вам желаем счастья,

Пусть ваши дети крепко любят вас,

Пусть стороной вас обойдут несчастья,

И солнечным пусть будет каждый час!

11-й ученик:

Поселятся пусть в вашем доме

Веселье, удача, друг к другу любовь.

Желаем вам счастья, здоровья, конечно,

И умных и грамотных учеников!
Косицына, М.В. Праздничная агитбригада ко Дню учителя / М. В. Косицына // Педсовет. – 2007. – № 6. – С. 7.

Программа ко Дню учителя «Большой вопрос»

При входе в зал всем учителям вручаются по две карточки: синего и красного цвета. Звучат песни о школе.

1-й ведущий: Добрый день, дорогие наши учителя!

2-й ведущий: Сердечно поздравляем вас с праздником!

1-й ведущий: От всей души благодарим за ваш энтузиазм, самоотверженность и безграничное терпение!

2-й ведущий: Вы, кому гордое имя Учитель, эту программу в подарок примите!

1-й ведущий: Все педагоги задают каждый день нам, ученикам, вопросы, и учат нас находить на них ответы.

2-й ведущий: А сегодня мы поменяемся ролями, задавая вам каверзные, ну о-очень сложные вопросы!

1-й ведущий: На сцену приглашается... (имя-отчество учителя) .

2-й ведущий: Сможет ли (имя-отчество учителя ) простоять на одной ноге в течение одной минуты?

1-й ведущий: Вот это и есть наш большой вопрос. Кто считает, что может, поднимите красную карточку, а кто считает, что нет – синюю.

Ведущий вызывает к столику возле сцены двух оппонентов: с красной и синей карточкой.

2-й ведущий (обращаясь к оппонентам ): А теперь обоснуйте свою точку зрения. (Ответы. )

1-й ведущий: Внимание, время пошло! Участник в течение минуты стоит на одной ноге.

2-й ведущий: В этом споре выиграл(а)... Наш победитель получает приз, а проигравший должен войти в образ школьной технички, и в течение всего праздника изображать эту роль. В этом Вам поможет реквизит: халат, ведро с водой, швабра. Одевайтесь и приступайте к своим обязанностям.

1-й ведущий: Наша программа продолжается, и на сцену приглашается...

2-й ведущий: Сможет ли (имя-отчество учителя ), съедая шоколадку, одновременно выразительно рассказать стихотворение?

1-й ведущий: Это следующий большой вопрос. Кто за? Кто против? Поднимите карточки.

(Двое приглашаются на сцену. )

Обоснуйте свой выбор.

Участник ест шоколад, одновременно читая любое стихотворение.

2-й ведущий: Победитель получает приз, а проигравший станет на время школьным звонком, отмечающим все последующие вопросы и самые интересные моменты программы заливистой трелью! Приступайте!

1-й ведущий: На сцену приглашается... Сможет ли он повторить танцевальные движения, которые покажет ведущая?

2-й ведущий: Кто считает, что сможет, поднимает красную карточку, кто считает, что нет – синюю.

(Двое приглашаются на сцену. )

Обоснуйте свой выбор.

Ведущая показывает танцевальные движения, учитель повторяет.

1-й ведущий: Наш победитель получает приз, а проигравший на сцене надувает воздушные шарики – чем больше, тем лучше.

2-й ведущий: На сцену приглашается... Сможет ли... надуть пузырь из жевательной резинки?

1-й ведущий: Кто за? Кто против?

(Двое приглашаются на сцену. )

Обоснуйте свой выбор.

Участник пытается надуть пузырь из жевательной резинки.

2-й ведущий: Победителю – приз, а проигравший будет совершать рейд «Чистота – залог здоровья!» Ваша задача – в течение всего праздника обойти присутствующих с проверкой чистоты обуви, рук, одежды, шеи, ушей и т. д. И по просьбе ведущих периодически докладывать о результатах проделанной работы.

1-й ведущий: На сцену приглашается... Сможет ли наша участница за 10 секунд сказать 10 комплиментов самой себе?

2-й ведущий: Кто за? Кто против?

(Двое приглашаются на сцену .)

Обоснуйте свой выбор.

Участник говорит комплименты в течение 10 секунд.

1-й ведущий: Победителю – приз, а проигравшему вот такое задание. На улице осень, слякоть, нам так не хватает солнечного тепла. На нашем празднике Вы будете Солнышком. Каждые 2 минуты Вы должны сообщать о том, что вы согреваете нас своим теплом так, чтобы мы действительно ощутили это тепло. Ключевая фраза: «Я – солнце!»

2-й ведущий: На сцену приглашается...

Сможет ли наш следующий участник с завязанными глазами прикрепить слону (плоскостное изображение на мольберте) хвост на соответствующее место?

1-й ведущий: Кто за? Кто против?

(Двое приглашаются на сцену .)

Обоснуйте свой выбор.

Участник с завязанными глазами прикрепляет слону хвост.

2-й ведущий: Победитель получает приз, а проигравший делает на сцене самолетики и пускает их в зал на протяжении всего праздника.

Блок номеров художественной самодеятельности. Примечание: на протяжении программы ведущие активизируют проигравших, обращая на них внимание зрителей, просят продемонстрировать их достижения (это создает неповторимый эмоционально-юмористический настрой).

1-й ведущий: Давайте подведем итог и проверим, как справились со своими заданиями наши участники и поблагодарим их аплодисментами!

Заключительный парад.

2-й ведущий: А теперь самый главный ответ на самый большой вопрос сегодняшней праздничной программы:

Учитель – многих ценностей создатель,

Исток добра и мудрости родник.

Каким слывет сегодня воспитатель,

Таким и будет завтра ученик!

1-й ведущий: Мы любим вас, учителя! С праздником и до новых встреч!
Коренева, М.А. Программа к Дню учителя «Большой вопрос» / М.А. Коренева // Досуг в школе. – 2007. – № 6. – С.13 – 14.

Т. А. Инчикова

Сценарий выступления школьной агитбригады

профессии - Учитель

(Школьный звонок. Выходит учитель.)

- (1 микрофон) - К уроку все готовы? (Переход ко 2 микрофону)

- (2 микрофон) - Шпаргалки спрятали? (Переход к 3 микрофону)

- (3 микрофон) - Я все вижу! (Переход к 4 микрофону)

- (4 микрофон) - Итак, мы начинаем!

(Выход всей команды. Танец под песню «Вчителька», гр. «Тик»)

Впервые!!! На этой сцене, для вас команда «Три - Т» (Эмблема)

Девиз - «Труд. Терпение. Творчество».

(Команда уходит, остается 2-а человека)

Много нужных на земле профессий,

Но одну создал, конечно Бог.

Самую прекрасную на свете,

Что звучит, так гордо - Педагог!

Пусть поймет не каждый, но свидетель Бог,

Пока живем - учеба не кончается,

С профессии прекрасной - Педагог -

Все на планете нашей начинается…

(Мизансцена, под музыку все уходят, выходит Ангел.)

*В начале Бог сотворил небо и землю

*Земля была безвинна и пуста, и тьма была над бездною

*И сказал Бог: Да будет свет. И стал свет.

*И сотворил Бог рыб, и птицу, и зверей земных…

*И сотворил Бог человека, по подобию Божию создал его, мужчину и женщину сотворил.

(выходят участники, бродят по сцене)

*Тяжела была жизнь первых людей на Земле: не умели они добыть огонь, пищу, не имели дома своего.

(все подтягиваются к микрофонам)

*И взмолились люди: Помоги нам, Господи!

*И послал Бог на Землю - Учителя

*И научил он людей возделывать землю, добывать хлеб, обучил ремеслам, научил добру, дружбе, любви и справедливости.

(пантомима)

*И сказал Бог:

*Учитель! Пусть тебя, на Земле, стократ восславят, возблагодарят

И вознесут на трон из песен,

Чтоб с каждым поколеньем впредь

Тебе волшебно молодеть

В труде, который так чудесен!

На мотив  «Песенки о хорошем настроении» из кинофильма «Карнавальная ночь» (музыка А. Лепина, слова В. Коростылева)

«Если вы учитель,
Вы тогда поймете,
Что такое радость,
Встреча с детворой.
А после уроков
Снова с настроеньем
С книжками под мышкою
Ты бежишь домой                                       Припев:
И улыбка без сомненья
Вдруг коснется ваших глаз,
И хорошее настроение
Не покинет больше вас.

Если хорошенько разобраться,

Станет ясно - без учителей

Не могло на свете оказаться

Ни юристов мудрых, ни врачей

Тяжела учителя работа,

И порой приходится сперва

Потрудиться до седьмого пота,

Чтоб достичь вершины мастерства!

Потому и важно педагогу,

Чтобы в будущем его ученики

Правильную выбрали дорогу,

Стали бы достойными людьми.

Вместе: Ученики! Вот для кого работает учитель!

Сценка «Что такое хорошо, а что такое плохо»

(Звучит музыка «Ералаш»)

В школу с другом я пришел и спросил:

Что такое хорошо и что такое плохо?

Объясню я, брат, тебе честно, без подвоха

Что же в школе хорошо, что же в школе плохо.

Вот, к примеру, ты пришел с крысою в портфеле

(Вынимает крысу, все визжат)

Все: Это очень хорошо, будет всем веселье.

Коль не струсил педагог, не прервал урока

Значит, зря прошел урок, это очень плохо!

На уроке шум большой, все вокруг болтают

Все: Это очень хорошо, всё и так все знают!

Но учитель не ушел, а сказал со вздохом

«Быстро дневники на стол!»

Все: Это очень плохо!

С телефоном ты пришел на экзамен сложный -

Все: Это очень хорошо, будь лишь осторожным!

- Если ж выгнали меня с грохотом с урока

Дома поддадут ремня - это очень плохо!

В перемену шум большой, все бегут покушать

Это очень хорошо, ничего нет лучше!

Вывод сделал я такой, друг ты мой Алеха

Перемены - хорошо, а уроки - …супер!

(Звучит «Ералаш», все убегают со сцены)

Книжки под мышку -

В рот бутерброд!

Встреть подготовленным

Учебный год!

В учебном году помни о главном:

Живи в соответствии с календарным планом!

(музыка «Утро» из к\ф «Служебный роман», пантомима - учителя перед уроком «суматоха»)

Что случилось в нашей школе?

Отчего же все кругом

Завертелось, закружилось

И помчалось кувырком?

Каждый день одно и тоже

Суматоха, тарарам

У дверей с утра пораньше,

Проверяющих отряд!

Мария Ивановна, к вам проверяющие на урок!

(музыка:да-да-да)

(на мотив песни "Все хорошо, прекрасная маркиза...")

Hello. Hello. Ну как у вас делишки.

Пришла я в школу к вам с утра.

Вы приготовили - журналы, книжки?

Ну как идут у вас дела?

Всё хорошо! Прекрасный Вы учитель. Урок хорош наверняка.

Ни одного досадного сюрприза, за исключеньем пустяка:

Затянут устный Ваш опрос и до методик не дорос,

В ответах полная вода, и дисциплина никуда,

И межпредметных связей нет - чему Вас учит педсовет?

Не применяешь кодоскоп, вопросы задаются в лоб,

Интерактивная доска не применяется пока.

Не проверяешь дневников, к уроку явно не готов!!!

А в остальном прекрасный Вы учитель. Всё хорошо, всё хорошо!

(миниатюры)

А в это время в школе…

1.Делегация учителей в кабинете директора.
- Ирина Ивановна! Ирина Ивановна! У нас к вам два вопроса.
- Какие?
- Первый: можно ли нам увеличить зарплату? А второй: почему нет?

Совет директора учителям:
- Хотите увеличить свою зарплату вдвое? Положите ваши деньги перед зеркалом!

(Заставка, смех)

2.- Эй! Руки за голову, ноги на ширине плеч!
- Это ограбление?!
- Нет - урок физкультуры!

(Заставка, смех)

3.Итак, дети, пишем контрольную работу.

А калькулятором можно пользоваться?

А транспортиром?

Можно. Итак, тема нашей контрольной «История Древней Греции».

(Заставка, смех)

4.- Иванова, ты почему грызёшь ручку?

Это привычка. Ничего с собой поделать не могу.

Твоя привычка для школы - одни расходы! Быстро отойди от двери и сядь на место!

(Заставка, смех)

4.- Верочка, ну чего ты смотришь на часы каждую минуту?
- Так, Марь Иванна, боюсь, что звонок щас прервет этот потрясающе интересный урок!

(Заставка, смех. Выход всей команды.)

А почему у нас в школе работают одни женщины?

Все: А потому, что все лучшее - детям!

(заставка музыкальная - новости. Телевизор.)

Добрый день, дорогие друзья!

В Эфире Новости образования:

Итоги прошедшего года: отцовский ремень с пряжкой признан лучшим учителем года-2012.

Дочка Президента поступает в университет. Конкурс - 20 университетов на место.

Вчера на уроке труда 8 «Г» превратился в людей.

Учительница русского языка собрала твиттеры учеников на проверку.

По статистике после проверки сочинений на тему «Как я провел лето», учитель русского языка может работать менеджером-консультантом в турагентстве.

На вопрос учителя информатики об отсутствии домашнего задания, ученик спросил об отсутствии лицензии windows на школьных компьютерах

Установлено что школьные парты, прослужившие более 5 лет, по информативности не уступают стенам Вконтакте.

Новости культуры:

Брюс Уиллис с детства мечтал стать учителем ОБЖ, но потом оказался не настолько крут.

Сын Никоса Сафронова изрисовал парту и потребовал от школы гонорар 20 тысяч евро за это.

Смотрите во всех школах страны: суперблокбастер "Садись"! И продолжение "Садись - 2"!

И о погоде: Сегодня, ....(дата любая) ноября, в этом зале будет солнечно от улыбок, БУДУТ дуть благоприятные ветры. К середине выступления ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны теплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения. Гидрометцентр желает всем приятного просмотра.

(Выход команды с зонтами, исполняют песню «Погода в доме»)

Какой урок, куда бежать с журналом,

Собрать ли деньги иль писать отчет?

Всегда улыбка на лице усталом,

Все нипочем - такой уж вы народ.

Главней всего у вас работа,

А все другое - на потом

Лишь об одном у вас забота -

Учить детей примером и добром.

Ну а если серьезно, то УЧИТЕЛЬ - это больше, чем профессия.

ВСЕ: Это призвание!

* Мы гордо называем нашу школу "школа-гимназия" №3, а другие завистливо говорят «3 школа», но всё таки она наша!

И мы её любим!

Ведь в нашей школе работают самые лучшие учителя!

Заслуженные учителя Украины: Перестенко Алла Яковлевна, Скрипченко Галина Анатольевна.

Заслуженный учитель Автономной Республики Крым, директор Красноперекопского учебно-воспитательного комплекса «школа-гимназия» №3- Лебедева Надежда Владимировна.

Учителя методисты: Приходько Ирина Ивановна, Борисовская Валентина Александровна, Самойленко Валентина Борисовна,

Фомина Ольга Павловна, Арефьева Ольга Петровна, Савченко Нина Ивановна.

Старшие учителя: Федорчук Лидия Ивановна, Баденко Варвара Григорьевна,

Зайцева Елена Ивановна, Сорокина Светлана Николаевна

Сегодня все подвластно современному учителю:

(по очереди открывают буквы)

У - устремление, Ч - человек, И - истина, Т - творение,

Е- единство, Л - любовь, - Ь.!!!

ВСЕ: - Учитель - это

Устремлённый Человек к Истине,

Творящий Единство и Любовь.

Да-а-а. Я б в учители пошел, пусть меня научат

А стать настоящим учителем вам помогут вузы Крыма:

1.-Таврический национальный университет им. В.И. Вернадского, г. Симферополь,

2.- Факультет управления и экономики Таврического национального университета, г. Судак

3.-Крымский гуманитарный университет, г.Ялта

4.-Педагогический факультет Крымского государственного гуманитарного института, г. Евпатория

5. Крымский инженерно-педагогический университет, г.Симферополь

6. Черноморский филиал Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова, г. Севостополь

7. Городской гуманитарный университет, г. Севастополь

А на РАБОТу вас с удовольствием примут все учебные заведения Украины и Крыма, а так же:

УВК «школа-УПК» №1 (аплодисменты),

УВК «школа- лицей» №2(аплодисменты),

УВК «школа-гимназия» №3(аплодисменты),

школа №4(аплодисменты),

школа №5(аплодисменты)

Учительское Сердце… Ну, с чем его сравнить?
-С Галактикой космической, которой нет границ?
-А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет?
-С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?
-Нет, сравнивать не будем! А скажем мы: "Стучи!
-Учительское Сердце - Все: НАДЕЙСЯ, ВЕРЬ ЛЮБИ!"

(Финал. Песня «Зажигай сердце» А. Лорак)

Сценарий разработали: Кучма Марина Николаевна,

педагог-организатор,

Зайцева Елена Ивановна -

учитель музыкального искусства

Красноперекопского учебно-воспитательного комплекса

«школа-гимназия» №3.

«Профессия – Учитель»

Школьная агитбригада

И о погоде: Сегодня, .... в этом зале будет солнечно от улыбок, БУДУТ дуть благоприятные ветры. К середине выступления ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны теплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения. Гидрометцентр желает всем приятного просмотра.

(Школьный звонок. Выходит учитель.)

- К уроку все готовы? - Шпаргалки спрятали? - Я все вижу!

- Итак, мы начинаем!

(Выход всей команды)

Впервые!!! На этой сцене, для вас команда «Три - Т»

Девиз - «Труд. Терпение. Творчество».

Много нужных на земле профессий,

Но одну создал, конечно Бог.

Самую прекрасную на свете,

Что звучит, так гордо – Педагог!

Пусть поймет не каждый, но свидетель Бог,

Пока живем – учеба не кончается,

С профессии прекрасной - Педагог –

Все на планете нашей начинается…

На мотив   «Песенки о хорошем настроении» из кинофильма «Карнавальная ночь»

Если вы учитель, Вы тогда поймете,
Что такое радость, Встреча с детворой.
А после уроков Снова с настроеньем
С книжками под мышкою Ты бежишь домой                                        Припев:
И улыбка без сомненья
Вдруг коснется ваших глаз,
И хорошее настроение
Не покинет больше вас.

Сценка «Что такое хорошо, а что такое плохо»

(Звучит музыка «Ералаш»)

В школу с другом я пришел и спросил: Алеха,

Что такое хорошо и что такое плохо?

Объясню я, брат, тебе честно, без подвоха

Что же в школе хорошо, что же в школе плохо.

Вот, к примеру, ты пришел с крысою в портфеле

(Вынимает крысу, все визжат)

Все: Это очень хорошо, будет всем веселье.

Коль не струсил педагог, не прервал урока

Значит, зря прошел урок, это очень плохо!

На уроке шум большой, все вокруг болтают

Все: Это очень хорошо, всё и так все знают!

Но учитель не ушел, а сказал со вздохом

«Быстро дневники на стол!»

Все: Это очень плохо!

С телефоном ты пришел на экзамен сложный -

Все: Это очень хорошо, будь лишь осторожным!

Если ж выгнали меня с грохотом с урока

Дома поддадут ремня – это очень плохо!

В перемену шум большой, все бегут покушать

Это очень хорошо, ничего нет лучше!

Вывод сделал я такой, друг ты мой Алеха

Перемены – хорошо, а уроки – … супер!

(Звучит «Ералаш», все убегают со сцены)

Мария Ивановна, к вам проверяющие на урок!

(на мотив песни "Все хорошо, прекрасная маркиза...")

- Hello. Hello. Ну как у вас делишки.

Пришла я в школу к вам с утра.

Вы приготовили – журналы, книжки?

Ну как идут у вас дела?

Всё хорошо! Прекрасный Вы учитель. Урок хорош наверняка.

Ни одного досадного сюрприза, за исключеньем пустяка:

Затянут устный Ваш опрос и до методик не дорос,

В ответах полная вода, и дисциплина никуда,

И межпредметных связей нет - чему Вас учит педсовет?

Не применяешь кодоскоп, вопросы задаются в лоб,

Интерактивная доска не применяется пока.

Не проверяешь дневников, к уроку явно не готов!!!

А в остальном прекрасный Вы учитель. Всё хорошо, всё хорошо!

(миниатюры)

А в это время в школе…

1. Делегация учителей в кабинете директора.
- Ирина Ивановна! Ирина Ивановна! У нас к вам два вопроса.
- Какие?
- Первый: можно ли нам увеличить зарплату? А второй: почему нет?

Совет директора учителям:
- Хотите увеличить свою зарплату вдвое? Положите ваши деньги перед зеркалом!

(Заставка, смех)

2.- Эй! Руки за голову, ноги на ширине плеч!
- Это ограбление?!
- Нет - урок физкультуры!

(Заставка, смех)

3. Итак, дети, пишем контрольную работу.

А калькулятором можно пользоваться?

Можно.

А транспортиром?

Можно. Итак, тема нашей контрольной «История Древней Греции».

(Заставка, смех)

4.- Иванова, ты почему грызёшь ручку?

Это привычка. Ничего с собой поделать не могу.

Твоя привычка для школы - одни расходы! Быстро отойди от двери и сядь на место!

(Заставка, смех)

4.- Верочка, ну чего ты смотришь на часы каждую минуту?
- Так, Марь Иванна, боюсь, что звонок щас прервет этот потрясающе интересный урок!

(Заставка, смех. Выход всей команды.)

А почему у нас в школе работают одни женщины?

Все: А потому, что все лучшее - детям!

Ну а если серьезно, то УЧИТЕЛЬ – это больше, чем профессия.

ВСЕ: Это призвание!

Если хорошенько разобраться, Станет ясно - без учителей

Не могло на свете оказаться Ни юристов мудрых, ни врачей

Тяжела учителя работа, И порой приходится сперва

Потрудиться до седьмого пота, Чтоб достичь вершины мастерства!

Потому и важно педагогу, Чтобы в будущем его ученики

Правильную выбрали дорогу, Стали бы достойными людьми.

Сегодня все подвластно современному учителю:

(по очереди открывают буквы)

У – устремление, Ч – человек, И – истина, Т – творение,

Е– единство, Л – любовь, – Ь.!!!

ВСЕ: - Учитель – это Устремлённый Человек к Истине,

Творящий Единство и Любовь.

- Учительское Сердце… Ну, с чем его сравнить?
- С Галактикой космической, которой нет границ?
- А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет?
- С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?
- Нет, сравнивать не будем! А скажем мы: “Стучи!
- Учительское Сердце –
Все: НАДЕЙСЯ, ВЕРЬ, ЛЮБИ!”

Нина Ефанова (Булатова)

Начало. Выход в шахматном порядке под бременских музыкантов.

Ну а мы начинаем. Вас приветствует ДОУ № 24.

Ирина читает стихотворения.

Я воспитатель

Мир детства сладостен и тонок,

Как флейты плавающей звук.

Пока смеется мне ребенок,

Я знаю, что не зря живу

Твердят друзья :

“Есть нивы тише”,

Но ни за что не отступлю.

Я этих милых ребятишек,

Как собственных детей люблю…

И каждый день,

Как на премьеру.

Вхожу в притихший детский сад :

Иду сюда не для карьеры –

Здесь каждый мне ребенок рад.

Быть в гуще детских восприятий…

И так на протяженье лет –

Судьба моя – я воспитатель!

Нет лучшей доли на земле.

Ира : И мы хотим представить вашему вниманию несколько жизненных сцен . И первая зарисовка на тему 1 рабочий день

Оля, со стулом, Ася с полотенцем, Лена массаж, (Муз.сопровождение : Смех, гонг, детский крик, ералаш)

Оля нервничает, после гонга отправляется за кулисы,но справляется с работой и под Ералаш показывает класс!


Ну а мы продолжаем и следующая миниатюра называется «Я люблю свою работу»

Нина и \Даша с сумками, остальные дети с бантами (романтическая, смех, из ужастика, ералаш)

Выход двоих под музыку влюбленные в свою работу, тиканье часов, рабочий день, шум детей, дети бегают вокруг, конец рабочего дня, усталость. отбивка, клас под Ералаш!




Ни у как везде наш учебный год тоже заканчивается отпуском. И так на приеме у заведующего.

Даша и Нина. Даша с листком, Нина рвет его под счет отпустит не отпустит. (из ужастиков, ералаш)


Ну вот так и живем…

Ну а в заключении хочется сказать, что не смотря на всю ответственность нашей работы, мы находим время для творчества, любви и новых открытий.

Песня (Мотив песни из к\ф "Стиляги", "Скованные одной цепью")

Мы всегда будем жить

И шагать будем строем

Педагог для страны всегда был героем

Рассказать о воспитателях час настал

Как в профессию каждый из нас шагал

Как профессию каждый из нас шагал

-\-\-\-\припев

Скованные одной цепью, связанные одной целью,

Мы пришли сюда, в святая святых

Воспитатель каждый из них

Кто учит детей не жалея сил

В ком пыл открытий не остыл

Мы все сможем, воспитание не прерваться

-\-\-\--\-припев

Скованных одной цепью, связанных одной целью

Скованных одной цепью, связанных одной целью…

Ложку держишь! Хорошо, молодец!

Каждый из нас детской судьбы творец

Педагоги всегда будут рядом

Всегда единым идти отрядом

Люди будем прославлять педагогов

Ведь мы сила всех народов.

-\-\-\--\-припев

Скованные одной цепью, связанные одной целью

Скованные одной цепью, связанные одной…


Мы с утра всегда на работе – будь жара или холод, иль дождь.

Наши дети объяты заботой, и несчастья обходят их прочь.

Профессий много важных и хороших И каждая заслуживает строк.

Но нам, признаться, среди них дороже Профессия – дошкольный педагог!


Вот так мы любим свою работу!

Творческих успехов вам, дорогие коллеги!

Публикации по теме:

Сценарий творческого выступления «Безопасность на дорогах» Сценарий творческого выступления «Безопасней сделай жизнь!» (выступление агитбригады на общем родительском собрании) Действующие лица:.

Сценарий выступления по экологии Сценарий выступления детей старшего дошкольного возраста «Эта земля твоя и моя!» Задачи: 1. Формировать основы экологической грамотности:.

Сценарий выступления первого класса на концерте в День учителя Стихотворения: Пусть в этом зале, в этот час Огни горят светлей! И вновь мы поздравляем вас, Своих учителей! Учителя, учителя… Профессий.

Сценарий агитбригады 4 класса Действующие лица: ведущий К. А., Растяпа Ш. А., Красная шапочка Г. К., простывшие С. Д., С. К., врач: С. А., частушечники.

Сценарий творческого выступления агитбригады «Безопасной сделай жизнь» Сценарий творческого выступления агитбригады. «Безопасной сделай жизнь» Составила: воспитатель Соколова М. Цель: активизация пропагандистской.

Сценарий выступления агитбригады «Дорожный лесной патруль» в старшей группе Сценарий выступления агитбригады «Дорожный лесной патруль» Цель: Закрепление у детей старшего дошкольного возраста знаний о правилах поведения.

ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ НА ПРАЗДНИКЕ «ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ» С ПРОГРАММОЙ «МИЛЫМ, ДОБРЫМ, ДОРОГИМ МЫ «СПАСИБО» ГОВОРИМ!» Якущенко Вера Викторовна, учитель ОБЖ и музыки Автор: МБОУ «СОШ № 36» г. Ангарск Звучат фанфары. Все: Здравствуйте! 1­ый участник: Милые учителя! Бросьте все дела! Веселая агитбригада в гости к вам пришла! 2­ой участник: Наш девиз: Все: Вызывай у всех улыбку! 2­ой участник: Место проживания? Все: Школа № 36! 2­ой участник: Настроение? Все: Бодрое! 2­ой участник: Взаимоотношения? Все: Добрые! 2­ой участник: Жалоб… Все: Нет! От нас вам привет!!! 3­ий участник: Если утром посмотреть на всех прохожих, То учителя средь них заметишь сразу – Вот портфель его, он книгами заложен, В голове его немыслимые фразы. 4­ый участник: Он согнулся под количеством тетрадей, Но костюм его завидно безупречен. Ради школы, ради знаний, света ради, Ни погоды он не видит и ни встречных. 5­ый участник: Вот сейчас он в класс войдет и улыбнется, Даже если на душе ужасно грустно, Даже если ничего не удается Быть учителем – великое искусство! 6­ой участник: Вы сегодня принимайте поздравленья, Оставайтесь бескорыстны и прекрасны. Ну а мы, а мы не ваши ли творенья? Подрастем и повторим, конечно, мы вас! 1­ый участник: А еще вы позабудьте дома книжки, На тетрадные дела рукой махните. И представьте: вы девчонки и мальчишки Соберитесь, поиграйте, отдохните! 2­ой участник: Мы мешать вам, разумеется, не будем, А соскучитесь, так только позвоните, Ведь когда же хорошо на свете людям? Когда рядышком везде, всегда учитель! Исполняют на мотив песни «Ах, Одесса» Почему сегодня в школе шумно, хорошо? Что же все – таки случилось, что произошло? Может, спросим у ребят – куда с букетами спешат? Оказалось, это праздник Ваш! Ребятишки: девчонки и мальчишки, Отложили в сторонку свои книжки. И пришли сейчас поздравить Вас, Долго будете теперь вы помнить нас! В День учителя задорно песню запоем, Отдадим дань уваженья, низкий вам поклон! Пусть здоровье крепится, сила не изменится, И, конечно, счастья вам во всем! 3­ий участник: Уважаемая (называют имя директора школы) Как трудно вам порой подчас Школой всей руководит! Всех понять и всех простить… Знаем, вы всегда в дроге, В заботах, поиске, тревоге. И никогда покоя нет, И сто вопросов на пороге, И нужно верный дать ответ! Исполняют на мотив песни «Курица на улице» В школе уж с утра шумит народ: К нам директор милый наш придет. Про учебу и поход и про то, как хор поет С нею разговор у нас пойдет! Дружит с нею наша детвора, Любит нашего директора. И охватит без труда, всех заботою она – Наш директор (имя)! 4­ый участник: Ужасается страна, так статистика страшна, Да и в городе у нас тяжелы дела сейчас! 5­ый участник: Мэр финансов не дает и страдает весь народ. И все это видят дети – что трагичнее на свете? 6­ой участник: Но вся жизнь тому порука, учеником – то быть, наука. И не трудная она, дисциплина лишь нужна! 1­ый участник: Только все это в мечтах, наяву совсем не так! Исполняют на мотив песни «Замечательный сосед» Как теперь не веселиться и про школу мыслей нет. Кореша мне подарили замечательный мопед. По дороге прокачусь я и соседку прокачу. И ужасный перекресток с ветерочком проскачу! Плачу, в дневнике лишь «двойки», Довели ребенка и позвали в школу маму – папу! Знаю, хватит расслабляться, И за ум уж взяться даю слово вам! 2­ой участник: Почитаем дневник одного мальчика. 10 сентября. Сегодня мама послала меня в магазин купить хлеба и яиц. Купил на все деньги «Кока – колы» потому, что она гораздо вкуснее и полезнее яиц и хлеба вместе взятых. Получил ремня. Ремень не вкусный, хоть и полезный. 17 сентября. прыгали с парнями с гаража. Серега спрыгнул и сломал себе ногу. Потом спрыгнул я и сломал себе руку. Не знаю, как я завтра прыгать буду. 20 сентября. Математичка буреет не по дням. Сегодня сказала, что я совсем не знаю математики и поставила мне в дневник какую – то оценку. 25 сентября. Играл на отцовском компьютере. потом еще поиграл в «Информбухгалтер». Тоже прикольно, дошел до третьего уровня. На налогах меня заколбасили. 29 сентября. Сегодня должна быть контрольная по пению. Было семь звонков о том, что школа заминирована. Пятерых я знаю, а кто еще один? 1октября. Сегодня на труде делали самокрутки. 2 октября. Курили в туалете. Я с непривычки закашлялся и пропустил урок литературы и ботанику. 3 октября. Ходил драться в параллельный класс. Мы их сделали. Они нас избили. 20 октября. Мать помогает заниматься по химии, а отец по поведению. 21 октября. Началась забастовка учителей. Мы всем классом написали письмо в правительство, что сначала надо расплатиться с шахтерами и пенсионерами. 28 октября. Вчера, наконец – то, получил «пять» по физике. После урока сел и посчитал среднюю оценку – все равно за четверть получается 1. 88. Надо что – то делать! 3­ий участник: Дорогие наши учителя! Вы каждый день и каждый час, нелегкой посвятив работе Одною думаю о нас, одной заботою живете. 4­ый участник: Чтоб нами славилась земля и что бы честными росли мы. Спасибо вам, учителя, за все спасибо! Исполняется песня «Не повторяется такое никогда» 5­ый участник: Учитель! Нет прекрасней слова! И нет прекрасней ваших дел! А жизнь сегодня подтверждает снова, Что сделанное вами – не предел! 6­ой участник: А сколько весен впереди цветущих, Ваш взгляд вперед – на несколько веков. Чтоб вечно жить потом в делах грядущих И в памяти своих учеников! 1­ый участник: И сегодня, в честь Дня учителя мы, учащиеся школы клянемся: 2­ой участник: Никогда не ходить в школу… с невыученными уроками. 3­ий участник: Никогда не здороваться с учителями,.. набив рот жвачкой. 4­ый участник: Никогда не решать задачки,.. списывая их у соседа. 5­ый участник: Никогда не открывать учебники…грязными руками. 6­ой участник: Никогда не проводить химических опытов… во дворе или подвале школы. 1­ый участник: Никогда не писать диктанты… на уроках физкультуры. 2­ой участник: Никогда не заканчивать четверть… с плохими оценками. 3­ий участник: Никогда не открывать двери школы… ударом ноги. Исполняют на мотив песни «Школьная пора» Снова в октябрьский денечек песню петь нам не лень, Милые, добрые наши, очень хотим мы покраше, Вам дифирамбы дружней сейчас пропеть! Праздничный денек и при всякой погоде Весело спешим вас поздравить с утра. И пусть легки будут ваши дороги, строгие вы наши учителя! Пусть не изменят вам годы, светлых дней, как сейчас! Пусть не коснуться невзгоды, пусть унесут беды воды, Радуют вас каждый день и каждый час! Пусть будет в жизни сто весен и полны закрома! И пусть на улице осень, блещет в глазах ваших просинь, И не мешает вам даже седина! 4­ый участник: Ну вот, теперь мы точно убедились в том, как важно и сложно быть учителем! 5­ый участник: Так продолжайте работу свою! мы признаем, тяжело, как в бою! Хоть может случиться любая беда Учитель поможет везде и всегда! 6­ой участник: Мы растем достойной сменой, Учиться будем непременно! Все правила мы знаем назубок! Любому можем дать урок! Исполняют на мотив песни М. Таривердиева «Мгновения» Любая школа – это храм наук, И как всегда в подлунном мире водится, И президент, и плотник, и пастух Без школы, без учебы не обходится. И Пушкин тоже школу посещал Не важно, что лицеем называется. Певец Кобзон штаны здесь протирал И тоже у нас гением считается. И я, и ты, и мы, и все вокруг Учениками были без сомнения. Не важно, ты отличник или «дуб» ­ Мы вспомним эти школьные мгновения. И в памяти останутся года, И мы забудем школьное веселее. Пускай же продолжается всегда Учение, учение, учение! 1­ый участник: Заканчивая наше выступление мы еще раз произносим слова благодарности всем учителям нашей школы. 2­ой участник: Тем, кто вооружает нас необходимыми знаниями. Все: Спасибо!!! 3­ий участник: Тем, кто учит критически относиться к себе. Все: Спасибо!!! 4­ый участник: Кто учит ставить цели перед собой и добиваться их исполнения! Все: Спасибо! Спасибо! Спасибо!!!