Билеты на поезд ржд 477 у купить.

Мунира : Добрый день! Не надо валить всё на Стасиков! Полно студентов, которые работают отлично, и, много кадровых, которые работают спустя рукава. В любой ситуации всё зависит от человека,если дома чистота и порядок. так же на рабочем месте!!!

Евгений : у нас каждое лето кучами набирают для работы таких СТАСИКОВ из числа студентов высших учебных заведений,а потом кадровым проводникам приходится за них отдуваться.Работать проводниками ни кто не хочет так как это очень марально тяжёлый труд,а зарплата мизерная,да и каждому пассажиру не угодишь.Ну а как работают студенты так это жуть,ведь как они говорят,мы пришли заработать а не полы и туалеты мыть,вам надо вы и пашите.

Юля : Хочется рассказать про поезд Челябинск - Адлер. Ехали группой в командировку, хочу подчеркнуть, все взрослые, серьезные люди, не первый раз выезжающие в такие поездки. Заказ билетов был групповой, поэтому был старший группы с одним билетом и списком, пофамильно перечисленных пассажиров. Первый вопрос бледного и худенького проводника Стаса (фамилию он упорно скрывал)был следующий: "Вы везете группу детей?" и посмотрел на моих великовозрастных "детей", старшему их которых было 60, а младшему 21. Я в шутку ответила: "Посмотрите, разве не видно детишек?". Проводник Стас посмотрел на меня мутным усталым взглядом, однако препятствовать нашей погрузке не стал. Как только поезд тронулся, он сообщил мне, что сейчас будет проводить серьезный инструктаж в связи с тем, что мы - группа. Каково же было всеобщее удивление, когда он стал заходить в каждое купе и повторять одно и то же следующего содержания: "Меня зовут Стас. Я ваш проводник. Сразу предупреждаю, что вы не имеете права распивать спиртные напитки в поезде. Я человек не пьющий и если услышу запах алкоголя, тут же вызову милицию и высажу вас из поезда. Курить я вам так и быть разрешаю в коридоре перед тамбуром. Бычки и харчки, которые вы будете делать там, будем убирать с вами вместе. Я не собираюсь этого делать после вас. В соседние вагоны я вам ходить запрещаю. вы группа детей и должны вести себя тихо. Я за вас отвечаю. В купе не мусорить, на станциях я вас не выпускаю. Белье сдать за час до прибытия в чистом виде." Честно говоря, поначалу, это выглядело забавным и воспринималось, как шутливая бдительность. Но уже через час выяснилось, что он действительно не разрешает входить на станциях. Все терпели, пока речь шла о коротких остановках, но потом выяснилось, что он не хочет этого делать и на 20 минутной остановке в Кавказской. Тут уже я не выдержала и потребовала выпустить людей. Кому-то хотелось подышать свежим воздухом, кто-то хотел сходить, чтобы купить еду или воду (не спиртное, потому что время после 12 ночи). Он с недовольным видом, все-таки выпустил людей. Через полчаса, он стал ходит и загонять всех по купе, чтобы никто не смел выходить в туалет, в коридор или в соседние купе. Так как группа занимала полвагона, то естественно хождения были, но не шумные, и никто из остальных пассажиров не жаловался. Потом он подошел в наше купи и торжественно заявил: "Значит, все хождения заканчиваем, так как я ложусь спать, а вы мне мешаете. Поэтому на следующей станции я вас не выпушу. я буду спать" . Это было оригинальное заявление. Я впервые увидела проводника, который по ночам спал, пропуская станции следования. Типа "солдат спит, служба идет". Утром, естественно, стали просить, как всегда чай, кофе. Тем более, что он при посадке предлагал: "В продаже у меня есть кондитерские изделия и лимонад". Однако, на просьбу принести кофе-чай, он сказал, сейчас я позавтракаю, и тогда вам сделаю. Нам показалось, что мы сделали что-то не то... Через некоторое время он пришел и попросил подписать рукописный акт о том, что мы отказались от какой-то чайной продукции в поезде. Я, честно говоря, спросонья подписала не вдаваясь в подробности. Но потом поняла, что скорее всего он положенный чай, как то оформляет, а вместо этого продает какой-то свой. Следующим приколом, стала истерика по поводу испачканного полотенца. Один из парней, видимо имел неосторожность пролить чай и вытереть его полотенцем. Проводник Стас, закатил истерику и стал требовать траста рублей (кстати, за 300 рублей, можно было бы и побольше полотенце дать, а не салфеточку, уж коль на то пошло), в связи с тем, что у него не принимают, якобы такие полотенца в стирку. Интересно, а зачем тогда вообще их давать, если ими пользоваться нельзя. Почувствовав явное вымогательство, я вступилась и высказала, что полотенце не рваное, не прожжённое, стало быть стирать его можно и ничего парень платить не будет. На что проводник нам заявил: "Вот я приеду в ваш город. Приду к вам в театре на первый ряд и все заблюю". Этого хамства не выдержала одна из моих сотрудниц и потребовала дать книгу отзывов. Он очень испугался и стал уговаривать ее высказать все претензии к нему. А когда она сказала, что он не имеет право с заслуженными людьми разговаривать, как с малолетками, он сказал: "Вы думаете меня не любят? Я уже старший по трем вагонам, и скоро буду начальником поезда. Меня тут тоже все любят". На, что моя коллега решила разговор не продолжать, так как поняла, что это диагноз. Через с этим же проводником ехала еще одна группа (уже полный вагон). Они мне рассказали, что он спрашивал у них номера телефонов с просьбой, если позвонят, чтобы они сказали, что он очень хороший проводник. Не пускал их в туалеты периодически, мотивируя остановками и санитарной зоной, зато предлагал ходит в соседний "якобы биотуалет", но уже за деньги, по 10 рублей. Хотя на самом деле в этом вагоне были именно биотуалеты, но видимо он придумал сделать такой бизнес. Не могу понять, почему у нас на РЖД такая система подбора кадров, что вот таких людей и психическими проблемами и полным непониманием своего места держат на работе. Они оставляют отвратительное впечатления о поездах. Нет никакого желания еще раз попадать в такой поезд. Почему стюардессы всегда приветливы, а проводники попадаются во такие СТАСЫ. Ужас! Хоть бы он никогда не стал начальником поезда. Иначе всем станет грустно и пассажирами и его подчиненным.

Дорога в Адлер

Недостатки

Дорога домой

Подробности

Первый раз в жизни мы отправились в длительное путешествие всей семьёй на свой долгожданный отдых именно поездом 477У Челябинск → Адлер. Он нам очень подходил по всем параметрам, время отправления 20-50 местного времени, а прибытие в 10 утра, самое то для дороги которая занимает двое суток и 15 часов, загрузились, посмотрели немного в окошко и спать, поспали 2 ночки и на месте, ночью дорога переносится легче чем днем особенно с детьми. Билеты были куплены в плацкарт.
Когда попав в вагон, и немного присмотревшись была приятно удивлена, вагон, был современный, чистейший. Туалеты работали оба, были не просто убраны, а просто блестели и сияли чистотой, проводников было двое, в красивых аккуратных формах, на протяжение всей дороги все мыли, подтирали за пассажирами (было много деток, которые то и дело, что либо просыпали, или проливали)два раза за сутки была влажная уборка, и один раз подметали. Также протиралась пыль. Ночью включали кондиционер (это обязательно)ну и пару раз днем, когда вагон накалялся от жары. Сами сиденья (ну не знаю как они правильно называются)широкие, мягкие, удобные. В общем была рада за то что за долгие годы пока я не пользовалась услугами железных дорог так преобразилось, наше дорогое РЖД!
Но радость моя была ровно до дороги обратно... тот же поезд, билеты по той же цене, но вагон... как будто родом из СССР(сразу вспомнила себя маленькую)Старый, скрипучий, дурно пахнущий, спать было не возможно, трудно было просто поместится на спальном месте, кругом грязь, туалет один, и то в таком состоянии, что туда заходишь... ну когда же совсем прижмет. Проводник один, бедная маленькая девочка, лет 18-19 от силы, которая во вторую ночь просто валилась от усталости. Жара неимоверная, дети просто не переставая плакали, толком было не возможно умыться, вода шла тонкой струйкой.
Возникает вопрос, почему такая разница? Почему мы за свои кровные, заработанные деньги, получаем такой разный сервис, при том, что стоит это одинаково?! С чем это связанно для меня на всегда это останется загадкой.
Хорошо, что все плохое оказалось на обратном пути, а на отдых мы приехали, довольные, и счастливые!

Оценки

удобство

качество

Чтобы купить жд билет на поезд 477У , необходимо на сайтах продавцов из нашего рейтинга ввести дату и другие необходимые параметры, включая количество и тип пассажиров. Тогда вы будете знать точную стоимость билета на поезд 477У и наличие мест в каждом вагоне.

Обратите внимание, что дети до 5 лет могут ехать бесплатно без предоставления места, а также для ребят до 9 лет место всего за полцены.

Поезда, следующие по тому же маршруту Челябинск - Адлер:

Продажа и доставка билетов на 477У:

Как же купить билет на поезд номер 477У? Множество сервисов предоставляют такую возможность. Многие их них предоставляют услугу доставки билетов.

Но вы можете даже не получать бумажный билет, ибо теперь на многих поездах ржд поддерживается электронная регистрация . Благодаря ей, вы можете сесть на поезд, просто предъявив удостоверение личности проводнику.

Если же вам необходима отчётность, выберите электронный билет на поезд 477У и обменяйте полученный код на бумажный билет на вокзале в терминале самообслуживания или же в кассе.

  • Как купить ж/д билет?

    • Укажите маршрут и дату. В ответ мы найдем информацию РЖД о наличии билетов и их стоимости.
    • Выберите подходящий поезд и места.
    • Оплатите билет одним из предложенных способов.
    • Информация об оплате будет моментально передана в РЖД и Ваш билет будет оформлен.
  • Как вернуть купленный ж/д билет?

  • Можно ли оплатить билет картой? А это безопасно?

    Да, конечно. Оплата происходит через платежный шлюз процессингового центра Gateline.net. Все данные передаются по защищенному каналу.

    Шлюз Gateline.net был разработан в соответствии с учетом требований международного стандарта безопасности PCI DSS. Программное обеспечение шлюза успешно прошло аудит по версии 3.1.

    Система Gateline.net позволяет принимать оплату картами Visa и MasterCard, в том числе с использованием 3D-Secure : Verified by Visa и MasterCard SecureCode.

    Платежная форма Gateline.net оптимизирована под различные браузеры и платформы, в том числе и для мобильных устройств.

    Почти все ЖД агентства в интернете работают через данный шлюз.

  • Что такое электронный билет и электронная регистрация?

    Покупка электронного билета на сайт — современный и быстрый способ оформления проездного документа без участия кассира или оператора.

    При покупке электронного ж/д билета места выкупаются сразу, в момент оплаты.

    После оплаты для посадки в поезд нужно:

    • либо пройти электронную регистрацию;
    • либо распечатать билет на вокзале.

    Электронная регистрация доступна не для всех заказов. Если регистрация доступна, ее можно пройти, нажав на нашем сайте соответствующую кнопку. Эту кнопку вы увидите сразу после оплаты. Затем для посадки в поезд понадобится оригинал удостоверения личности и распечатка посадочного купона. Некоторые проводники распечатку не требуют, но лучше не рисковать.